Модификация | 2 поколение, 03.2012 - 07.2015, 2.8 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 12.2010 - 05.2016, 3.5 л., 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Российская Федерация | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 375 000 ₽ Купить Шевроле Трейлблейзер | ~ 1 869 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 930 000 ₽ Купить Форд Эксплорер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2776 | 3497 |
Мощность | 180 л.с. | 294 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 470 (48) / 1600 | 345 (35) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 77 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 595 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 8.7 |
Масса, кг | 2091 | 2405 |
Длина кузова | 4878 | 5006 |
Высота кузова | 1848 | 1803 |
Колесная база, мм | 2845 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 255 | 211 |
Расход топлива, л/100 км | — | 11 |
Задние колеса | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet TrailBlazer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 182 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Explorer
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1005 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet TrailBlazer, 2 поколение, 03.2012 - 07.2015 Отличная машина! Отличные ходовые качества! Но есть большое НО. Если собираетесь покупать данный автомобиль, (я купил его в декабре 2013 г.) то будьте готовы через месяц , полтора остаться пешеходом как минимум на 4-8 недель , срывает шлицы на переднем приводе(Возможно не грамотно технически) но полный привод ломается . После дилер начинает учить вас что, это не гарантийный случай, после недели скандалов и привлечений юристов, они соглашаются, что машина на гарантии и отремонтируют привод по гарантии. Здесь начинается самое интересное, не смотря на то что таких случаев через раз, (посмотрите данный форум) , запасных частей нет, и в данном случае только для вас и только виде исключения они согласны на гарантийный ремонт, на время которого вы останетесь без своего автомобиля. Так что задумайтесь! Вам это надо? Надеюсь интернет аналитики читают данное сообщение. И примут правильное решение по устранению данной ошибки. Там всего лишь слетает стопорное кольцо. Но негатива по шевроле по самое нехочу. Надежный ,крепкий, рамный , 7 местный ,экономичный автомобиль Клапан егр ,обводной ролик ,лакокрасочное Не было Вместимый Салон Замена топ насоса и клапана у тнвд | Ford Explorer, 5 поколение, 12.2010 - 05.2016 Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов: 1) Внешний вид - однозначно! Заставляет оборачиваться)) 2) Динамика и управляемость - на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!) 3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км. 4) Салон - внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают. 5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует. 6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно! 7) Расход всего 14-15л по городу!! 1) Примочки и железяки дороговаты 2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами. 3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa Все работает исправно. Мощь) Управляемость огромный плюс, на любой скорости ведет себя одинаково, никакой валкости Мало места на 2 и 3 ряду Ходовая часть 2 раза в год (дорога плохая в городе) Ремонт турбин и углового редуктора Комфорт |