Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Трейлблейзер и Туссан

Что лучше Шевроле Трейлблейзер или Хендай Туссан

 
Chevrolet TrailBlazer
Hyundai Tucson
Модификация1 поколение, 08.2001 - 12.2006, 4.2 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2004 - 08.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Chevrolet TrailBlazer
Hyundai Tucson
Страна сборкиРоссийская ФедерацияСША
Цена на вторичном рынке
~ 440 000

Объявления о продаже б/у Шевроле Трейлблейзер
~ 530 000
Объявления о продаже б/у Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
4157
1975
Мощность
273 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
373 (38) / 3500
184 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
70
58
Число дверей55
Объем багажника, л
1162
644
Время разгона 0-100 км/ч, с9
Масса, кг2153
1470
Длина кузова48934325
Высота кузова19051680
Колесная база, мм28692630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
203
195
Расход топлива, л/100 км13
10.7
Задние колеса245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet TrailBlazer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 781 мнения реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5793 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet TrailBlazer, 1 поколение, 08.2001 - 12.2006

Низкая цена+американское качество исполнения+290 л.с под капотом+море удовольствия от вождения = Chevrolet TrailBlazer... Авто полностью оправдывает все ваши ожидания! Богатейшая, даже по сегодняшним меркам комплектация LTZ, высокое качество отделки кожаного салона (очень удобный, не рвется со временем), отличная динамика, при этом малый расход топлива (для 2-х тонного монстра с 300 лошадями!!!) Средняя цена на такое авто 2003 года по России 450-500 т.р.! Разве за такие деньги можно найти отличный, мощный, качественный, рамный джип с полным приводом и полным фаршем электроники и опций???
Разве что налог! Но и его сейчас многие знают как обойти... Для истинного любителя Американской роскоши это совсем не проблема. За рулем Chevrolet TrailBlazer вы приобретаете совсем другой статус! Это вам не какой-нибудь мелкий, слабый кроссовер, за те же самые деньги! Решать Вам! Либо Вы хотите повысить свой статус и самооценку перед друзьями и девушками сидя за рулем Авто который выглядит на МИЛЛИОН, а стоит в два раза меньше, либо оставайтесь буксовать на бездорожье на кроссоверах стоимостью в МИЛЛИОН, которые выглядят максимум на 330 тысяч рублей... Выбор за Вами!
Никаких, своевременная замена расходников и масел не дадут умереть Вашему любимому Авто!
Прекрасный автомобиль, вместительный, мощный, надежный, все WD отрабатывают на отлично, не дорогой в обслуживании, запчасти дешевые, мягкая подвеска, по трассе плывет одно удовольствие. Прекрасный вседорожник., очень хороший пластик в салоне по сравнению с современными авто, не плохая шумоизоляция.Кто рассматривает это авто берите, берите он вас не подведет. очень экономичный на ГБО.
Налог,
Бионорд который сыпят в городах и появление коррозии, от которой появляются проблемы с чтением номера на раме, рыжики на порогах и колесных арках.
не было, плановые ТО, замена свечей, тормозные колодки, ремень , ролики
Все плюсы, минусов нет.
Не чего , просто авто чтобы просто ездить и наслаждаться ездой
Посмотреть ещё 67 мнений
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 08.2009

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Мне нравится авто своей простотой, ремонтопригодностью и клиренсом.
Двигатель ест масло
На 140к поменял диски тормозные, колодки, вкруг стойки и стойки стабилизаторов, втулки заднего стабилизатора.
Надёжность. Простота в обслуживание. Дешовые з/ч
Посмотреть ещё 1044 мнения

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Продажа Hyundai Tucson в Москве

Сравнить Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson с другими моделями

Chevrolet TrailBlazer

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter