Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Трейлблейзер и Туссан

Что лучше Шевроле Трейлблейзер или Хендай Туссан

 
Модификация2 поколение, 03.2012 - 07.2015, 2.8 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
1 поколение, 07.2004 - 03.2015, 2 л., 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
Фото
Chevrolet TrailBlazer
Hyundai Tucson
Доступные цвета
Chevrolet TrailBlazer. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet TrailBlazer. ROYAL GREY (GQQ)
Chevrolet TrailBlazer. BLACK SAPPHIRE (GQR)
Chevrolet TrailBlazer. OCEANIC BLUE (GVZ)
Chevrolet TrailBlazer. AUBURN BROWN (GVX)
Chevrolet TrailBlazer. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Страна сборкиРоссийская ФедерацияЮжная Корея
Средняя цена новой машины~ 1 375 000
Купить Шевроле Трейлблейзер

Купить Хендай Туссан
Цена на вторичном рынке~ 770 000
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2776
1991
Мощность
180 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
470 (48) / 1600
305 (31) / 1800
Объем топливного бака, л
77
58
Число дверей55
Объем багажника, л805
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
11.1
Масса, кг2091
1671
Длина кузова48784325
Высота кузова18481730
Колесная база, мм28452630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
255
195
Расход топлива, л/100 км7
Задние колеса245/70 R16
Отзывы о шинах 245/70 R16
Купить шины 245/70 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet TrailBlazer

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.9
Салон
7.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 182 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6277 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet TrailBlazer, 2 поколение, 03.2012 - 07.2015

Отличная машина! Отличные ходовые качества! Но есть большое НО.
Если собираетесь покупать данный автомобиль, (я купил его в декабре 2013 г.) то будьте готовы через месяц , полтора остаться пешеходом как минимум на 4-8 недель , срывает шлицы на переднем приводе(Возможно не грамотно технически) но полный привод ломается . После дилер начинает учить вас что, это не гарантийный случай, после недели скандалов и привлечений юристов, они соглашаются, что машина на гарантии и отремонтируют привод по гарантии. Здесь начинается самое интересное, не смотря на то что таких случаев через раз, (посмотрите данный форум) , запасных частей нет, и в данном случае только для вас и только виде исключения они согласны на гарантийный ремонт, на время которого вы останетесь без своего автомобиля.
Так что задумайтесь! Вам это надо?

Надеюсь интернет аналитики читают данное сообщение. И примут правильное решение по устранению данной ошибки. Там всего лишь слетает стопорное кольцо. Но негатива по шевроле по самое нехочу.
Надежный ,крепкий, рамный , 7 местный ,экономичный автомобиль
Клапан егр ,обводной ролик ,лакокрасочное
Не было
Вместимый
Салон
Замена топ насоса и клапана у тнвд
Hyundai Tucson, 1 поколение, 07.2004 - 03.2015

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали...
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Проходимый. Конфортны
Нету
Нет
«+»: Динамика, эргономичность, вместительность, износостойкость, недорогое обслуживание, универсальность
Нету так таковой шумомзоляции
Спустя 10 лет начались первые незначительные возрастные поломки. Своевременно их заменяли. Из глобального – спустя 13 лет поменяли оба подрамника, рычаги в груг, стойки в круг, тормоза в круг. Надеемся что ещё 13 лет будем ездить без проблем.

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Продажа Hyundai Tucson в России

Сравнить Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson с другими моделями

Chevrolet TrailBlazer

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить стоимость владения тушкана и шевроле трейлблейзер
Сравнение Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet TrailBlazer или Hyundai Tucson.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром