Модификация | 2 поколение, 03.2012 - 07.2015, 2.8 л., 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 01.2008 - 03.2017, 3 л., 250 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Российская Федерация | Южная Корея, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 375 000 ₽ Купить Шевроле Трейлблейзер | ~ 1 899 900 ₽ Купить Киа Мохав |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 880 000 ₽ Купить Киа Мохав |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2776 | 2959 |
Мощность | 180 л.с. | 250 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 470 (48) / 1600 | 549 (56) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 77 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 9 |
Масса, кг | 2091 | 2167 |
Длина кузова | 4878 | 4880 |
Высота кузова | 1848 | 1765 |
Колесная база, мм | 2845 | 2895 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 255 | 217 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.3 |
Задние колеса | 245/70 R16 Отзывы о шинах 245/70 R16 Купить шины 245/70 R16 | 245/70R17 Отзывы о шинах 245/70R17 Купить шины 245/70R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet TrailBlazer
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 182 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Mohave
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet TrailBlazer, 2 поколение, 03.2012 - 07.2015 Отличная машина! Отличные ходовые качества! Но есть большое НО. Если собираетесь покупать данный автомобиль, (я купил его в декабре 2013 г.) то будьте готовы через месяц , полтора остаться пешеходом как минимум на 4-8 недель , срывает шлицы на переднем приводе(Возможно не грамотно технически) но полный привод ломается . После дилер начинает учить вас что, это не гарантийный случай, после недели скандалов и привлечений юристов, они соглашаются, что машина на гарантии и отремонтируют привод по гарантии. Здесь начинается самое интересное, не смотря на то что таких случаев через раз, (посмотрите данный форум) , запасных частей нет, и в данном случае только для вас и только виде исключения они согласны на гарантийный ремонт, на время которого вы останетесь без своего автомобиля. Так что задумайтесь! Вам это надо? Надеюсь интернет аналитики читают данное сообщение. И примут правильное решение по устранению данной ошибки. Там всего лишь слетает стопорное кольцо. Но негатива по шевроле по самое нехочу. Надежный ,крепкий, рамный , 7 местный ,экономичный автомобиль Клапан егр ,обводной ролик ,лакокрасочное Не было Вместимый Салон Замена топ насоса и клапана у тнвд | Kia Mohave, 1 поколение, 01.2008 - 03.2017 Цена качество- идеальное соотношение Заводская шумоизоляция лучше, чем у конкурентов 8ст АКПП, экономичная (трасса 120-130-8литров) ,очень резвая, двигатель надежный и легко чипуется (расход уменьшается) , на раме, не кренится, как Прадо, очень много опций. Недорогие расходники. Не раскрученный рекламой авто, недорогое каско, очень вместительная , 3 ряд ровно уходит в пол. Те, кто покупают, как правило ездят в среднем 3-5 лет и покупают такую же новую. Есть клуб мохаводов, иногда советы дают лучше дилеров. Заводская подвеска отвратительная, лучше заменить либо уже купить машину с изменениями подвески, огромная разница в поведении авто., пневмобаллоны ходят ровно 5лет, потом просто под замену. Без пневмы не покупать, на пневме едет намного мягче и не козлит на неровностях. Цены на вторичке за один и тот же год и комплектацию сильно разняться. Если покупать машину на вторичке , лучше купить чуть дороже в максималке, на пневме и обслуженную , чем дешевые, как правило многие ездят на них и не ухаживают и потом сливают на продажу на 100-150тр дешевле других, пробег легко скручивают, и новый владелец попадает на ремонт КПП, двс, и подвески. За 7 лет ничего не сломалось. Буду ездить еще 2-3 года , потом куплю новую такую же. Альтернативы пока не вижу. Надеюсь отзыв поможет в выборе авто на долгие годы. Мощный семейный очень комфортный Очень надёжный, не разу не подвел, доступный в эксплуатации, я реально очень доволен данной маркой авто. Нет минусов. Текущий ремонт, из болячек только датчики пневмы и то только по регламенту. |