Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Трейлблейзер и Паджеро

Что лучше Шевроле Трейлблейзер или Мицубиси Паджеро

 
Chevrolet TrailBlazer
Mitsubishi Pajero
Модификация1 поколение, 08.2001 - 12.2006, 4.2 л., 273 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 09.2006, 3.8 л., 219 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Chevrolet TrailBlazer
Mitsubishi Pajero
Страна сборкиРоссийская ФедерацияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 440 000

Купить Шевроле Трейлблейзер
~ 890 000
Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
4157
3828
Мощность
273 л.с.
219 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
373 (38) / 3500
336 (34) / 3250
Объем топливного бака, л70
90
Число дверей55
Объем багажника, л1162
Время разгона 0-100 км/ч, с9
Масса, кг
2153
2160
Длина кузова48934770
Высота кузова19051855
Колесная база, мм28692780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм203
225
Расход топлива, л/100 км
13
13.9
Задние колеса245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
265/65R17
Отзывы о шинах 265/65R17
Купить шины 265/65R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Chevrolet TrailBlazer

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 778 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15105 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Chevrolet TrailBlazer, 1 поколение, 08.2001 - 12.2006

Низкая цена+американское качество исполнения+290 л.с под капотом+море удовольствия от вождения = Chevrolet TrailBlazer... Авто полностью оправдывает все ваши ожидания! Богатейшая, даже по сегодняшним меркам комплектация LTZ, высокое качество отделки кожаного салона (очень удобный, не рвется со временем), отличная динамика, при этом малый расход топлива (для 2-х тонного монстра с 300 лошадями!!!) Средняя цена на такое авто 2003 года по России 450-500 т.р.! Разве за такие деньги можно найти отличный, мощный, качественный, рамный джип с полным приводом и полным фаршем электроники и опций???
Разве что налог! Но и его сейчас многие знают как обойти... Для истинного любителя Американской роскоши это совсем не проблема. За рулем Chevrolet TrailBlazer вы приобретаете совсем другой статус! Это вам не какой-нибудь мелкий, слабый кроссовер, за те же самые деньги! Решать Вам! Либо Вы хотите повысить свой статус и самооценку перед друзьями и девушками сидя за рулем Авто который выглядит на МИЛЛИОН, а стоит в два раза меньше, либо оставайтесь буксовать на бездорожье на кроссоверах стоимостью в МИЛЛИОН, которые выглядят максимум на 330 тысяч рублей... Выбор за Вами!
Никаких, своевременная замена расходников и масел не дадут умереть Вашему любимому Авто!
Все плюсы, минусов нет.
Не чего , просто авто чтобы просто ездить и наслаждаться ездой
Комфортный и неприхотливый, привлекает внимания на дорогах
Нет
Посмотреть ещё 66 мнений
Mitsubishi Pajero, 3 поколение, рестайлинг, 09.2002 - 09.2006

Проходимость не хуже, чем у Прадика 95-го. Удобный огромный салон, третий ряд сидений, который складывается в пол багажника. Достаточная мощность для 3-х литрового двигателя. Простой, надежный, ремонтопригодный (почти ничего не ломается). Хороший дорожный просвет. Хороший головной свет. Приятные на ощупь удобные элементы управления. Отличный обзор со всех сторон. Потрясающая управляемость и устойчивость, как в городе, так и на трассе. ШИКАРНЫЙ ЗВУК V6!=) Очень жаркая печка (жарче даже чем на Субару!) причем их 2! и 2 кондера.
Очень шумно благодаря слабой шумоизоляции (звук с подвески как будто беспрепятственно проходит в салон особенно на мелких кочках/трещинах и выбоинах на дороге). Великоватый расход топлива (летом при спокойной езде с небольшими пробками - 18,1 л/100 км).
Заливает лобовое стекло при движении по лужам. Очень примитивный звук стандартной акустической системы - меломаны будут расстроены.
Задние ступичные подшипники - появился большой люфт (на 110000 км пробега). Меняются вместе со ступицами.
После появления запаздываний во включении передач на холодную,заменил ATF в автомате (на 111000 км). Все излечилось:)
Вышел из строя гидронатяжитель ремня ГРМ (на 113000 км пробега), как следствие проскочил на 2 зуба ремень, сломало 2 гидрокомпенсатора. Заменил сломанные компенсаторы, гидронатяжитель вместе с ремнем ГРМ и роликами.
"Засопливили" задние амортизаторы (на 114 000 км).
ПРИЕЧАНИЕ: Купил машину с этими недочетами. Доводил до ума в течение 4-5 тыс. км. Все узлы имеют хороший запас прочности, поэтому машина не простаивала. Запчасти очень дешевые, есть очень много дубликатов по разумным ценам.
Хороший, добротный, посторный, приятный в управлении японский джип. Смотрится хорошо.
Слабая ликвидность. Тонкий материал внешних деталей. Подверженые ржавчине пороги и крепления подножек и бамперов. Расход у бензиновых версий великоват.
Небыло.
Проходимый
Раздатка
Посмотреть ещё 101 мнение

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Продажа Mitsubishi Pajero в Москве

Сравнить Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Chevrolet TrailBlazer

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter