Модификация | 1 поколение, 09.2004 - 09.2008, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Россия, Южная Корея | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 280 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шевроле Лачетти |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1799 |
Мощность | 125 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3800 | 165 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 460 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 10.6 |
Масса, кг | 1235 | 1250 |
Длина кузова | 4252 | 4580 |
Высота кузова | 1425 | 1460 |
Колесная база, мм | 2606 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.4 |
Размер шин | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Viva
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 228 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10681 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Viva, 1 поколение, 09.2004 - 09.2008 +высокая жёсткость кузова +высокая надёжность +хорошая проходимость для седана (клиренс 16.5см, короткие свесы) +хорошая динамика (125 л.с., ~9,5 c до 100 км/ч) +энергоёмкая подвеска (ни разу до отбойников не пробивалась) +прозрачное рулевое управление +кузов из толстого оцинкованного опелевского железа с пластиковой защитой в нижней части +светлый пластик в салоне (лично мне нравится) -ТС (т.н. антибукс) трэкшн контроль. на мой взгляд лишняя маркетинговая опция, которая больше мешает, чем помогает -довольно маленький и неудобный багажник -форсунки омывателя на фарах любят замерзать в морозы 70 тыщ. полёт нормальный. авто простое и весьма надёжное, полная совместимость деталей с опелем астра G седан 1.8 125 л.с Комфортная П Двигатель Комфортный | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Вместительный салон, дешёвое обслуживание Росход Задняя независимая подвеска дисковые тормоза |