Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Вольт и Лиф

Что лучше Шевроле Вольт или Ниссан Лиф

 
Chevrolet Volt
Nissan Leaf
Модификация1 поколение, 11.2010 - 02.2014, 1.4 л., 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2009 - 09.2017, 109 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Chevrolet Volt
Nissan Leaf
Страна сборкиСШАЯпония
Цена на вторичном рынке~ 370 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Лиф
Тип топлива
Бензин АИ-95
Электричество
Тип кузова
Лифтбек
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Редуктор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1398
Мощность86 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.130 (13) / 4250
Объем топливного бака, л35
Число дверей55
Объем багажника, л310
330
Время разгона 0-100 км/ч, с9
Масса, кг1732
1520
Длина кузова44984445
Высота кузова14391545
Колесная база, мм26852700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм120
160
Расход топлива, л/100 км6.4
Задние колеса215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Volt

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Leaf

оценка
модели
9.2
Внешний вид
8.7
Салон
9.1
Двигатель
9.7
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1166 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 51 место
Отзывы владельцев
Chevrolet Volt, 1 поколение, 11.2010 - 02.2014

Лучший электромобиль для России с её развитой инфраструктурой зарядок.
Проходимая и красивая
Тормоза
Привода и амортизаторы
Плюсов очень много
Для кого-то недостатком будет 4-местная компоновка
Nissan Leaf, 1 поколение, 08.2009 - 09.2017

Надежность.
- Стоимость владения и обслуживания минимальные. 1,5л масла в редукторе на весь срок службы. Антифриз и тормозные колодки до 150т.км. Тормозная жидкость по регламенту
- Доступность запчастей и информации по обслуживанию. Самый распространненый электромобиль в мире. Подвеска от Nissan Juke
- Низкий расход. Летом 5-9км на 1 кВтч. Хватает на 80-140км.
- Динамика разгона как 2.5л ДВС. Отличные тормоза и управляемость с низким центром тяжести
- Быстрая готовность к движению. Нет необходимости прогрева чего-либо. Печка сразу дует теплым воздухом
- Комфорт передвижения в абсолютной тишине и без запаха топлива
- Зарядка током 15А от любой розетки 220В с заземлением
- Есть порт Chademo для быстрой зарядки до 80% за 30 минут. Но таких ЗУ в стране по пальцам пересчитать
- Можно заряжаться на буксире
- Много опций за небольшую стоимость при покупке бу из Японии. Подогрев всех сидений и руля, камера заднего вида, LED фары, круиз-контроль, бесключевой доступ. Есть комплектации с камерами кругового обзора и музыкой BOSE
- Удобный пользовательский интерфейс. Сопряжение со смартфоном через BT. Возможность установки таймеров зарядки и включения климата
Старение батареи 1-5% в год. Зависит от условий эксплуатации. Не любит перегревов
- Реально доступная емкость моей батареи (SOH 77,5%) около 16,5 кВтч
- Малый пробег зимой из-за электропотребления фена отопителя салона до 5кВт. В сибирские холода пробег в пробках всего 40км.
Чтобы пробеги были как летом надо устанавливать Webasto и подогрев батареи
- Неудобства использовать в сильные морозы без гаража и дополнительного утепления батареи. На японских машинах отсутствует подогрев батареи. Если герметичная батарея остынет до -19 градусов, то машина не поедит.
- Полная зарядка от 220В целых 5-6 часов. Зимой заряжается медленнее.
- Приборная панель на японском языке. В сети лежат переводы. Есть услуги по перешиванию на англ. и даже рус.
- При покупке с рук очень сложно оценить состояние самой дорогой детали - батареи, т.к. показания как и пробег сматываются
- Требуется постоянный доступ к розетке 220В
- Необходимость планирования дальних маршрутов
- Неразвитая инфраструктура зарядных станций. Чисто городская машина
- Подвеска только по асфальту ездить. Большие свесы и сравнительно низкий клиренс 16см
- Нет официального сервиса в стране
Запах гари зимой при работе вентилятора на 1й скорости. Подгорает фен отопителя салона при плохой продувке.

За год проехал 7000 км. Поломок нет. Общая остаточная емкость батареи SOH снизилась на 1,5% до 77,5%.

Любая машина должна подходить владельцу под его нужды, взгляды и вкусы. Надеюсь, вам нравятся ваши машины так же, как мне - моя. (С)
Тишина, отсутствие бензина
Маленький запас хода
Нет
Забыли сколько стоит бензин :)
Посмотреть ещё 347 мнений

Сравнить Chevrolet Volt и Nissan Leaf с другими моделями

Nissan Leaf

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter