Модификация | 1 поколение, 01.1975 - 12.1979, 5.2 л., 137 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 7 поколение, 08.2014 - 10.2017, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | США | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Крайслер Кордоба | ~ 1 041 000 ₽ Купить Ниссан Сентра |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 100 000 ₽ Купить Ниссан Сентра |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Купе | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | Вариатор |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5210 | 1598 |
Мощность | 137 л.с. | 117 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 339 (35) / 1600 | 158 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 52 |
Число дверей | 2 | 4 |
Объем багажника, л | — | 511 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.3 |
Масса, кг | 1664 | 1223 |
Длина кузова | 5469 | 4625 |
Высота кузова | 1336 | 1495 |
Колесная база, мм | 2921 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 132 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.4 |
Задние колеса | R15 Отзывы о шинах R15 Купить шины R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Sentra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 516 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Chrysler Cordoba, все поколения | Nissan Sentra, 7 поколение, 08.2014 - 10.2017 Экономичность: заправлял на 500 рублей, хватало на неделю езды по сельскому населенному пункту (на других авто в среднем требуется около 1000 рублей). По трассе расход при "пенсионерской" езде составлял 4,5-5 литров, а если погонять, то тогда 5-5,8 литров. Салон: просторный, не намного меньше, чем у камри, и значительно больше чем у аккорда! Один из немногих авто у которого комплект шин (колес) спокойно залазит в багажник!!!! Комплектация: в моем случае подогрев сидений, датчики парковки, мультируль, блютуз, двухзонный климат контроль. Цена: намного дешевле одноклассника в виде короллы. Дизайн: вполне себе очень симпатичный авто. ВАРИАТОР: Это самое проблемное место данного автомобиля. Гонять на этой коробке сложно и очень - очень вредно, Jatco - это откровенное гамно. Стоимость контрактного вариатора в разы дороже того же самого вариатора для короллы от компании aisin. Качество металла или его обработки: в моем случае на 5 году жизни на крышке багажника уже начала вылазить ржа. Запчасти: забрякала правая передняя стойка, при этом на дороге машина ведет себя отлично, и все-таки думал поменять стойки. Пошарив каталоги понял, что аналогов почти нет, от той же каябы или токико, майлз я не нашел, только оригинал, на тот момент около 13-15 тысяч рублей за штуку (ОМГ). Конечно был вариант взять стойки от жука, переделав крепления под шланги, но не стал с этим возиться, ездил так. Обивка дверей из ткани, очень маркой ткани! В целом не плохой автомобиль, в случае его покупки обязательно обращать внимание на состояние вариатора, а также кузова. Думаю с запчастями сейчас не так туго, как года 2-3 назад. Комфортная машина, запчасти не дорогие, внешность красивая Все абсолютно Подвел чуть вариатор, а так все отлично Очень просторный для этого класса, не плохая динамика, низкий расход топлива |