Модификация | 2 поколение, 09.2000 - 01.2003, 2.7 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.1997 - 08.2003, 2.7 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2736 | 2736 |
Мощность | 200 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 260 (27) / 4300 | 258 (26) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 61 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 453 | 521 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1472 | 1552 |
Длина кузова | 4844 | 5174 |
Высота кузова | 1394 | 1420 |
Колесная база, мм | 2743 | 2870 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 | 225/60 R16 Отзывы о шинах 225/60 R16 Купить шины 225/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chrysler Sebring
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 329 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chrysler Intrepid
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chrysler Sebring, 2 поколение, 09.2000 - 01.2003 Машина супер - трассу держит движок оборотистый коробка работает чётко в салоне как дома на диване,купил жене,после акцента,весь чёрный тонированный.Жена ездит ,говорит уважения окружающих заметно прибавилось... Вместительный американский седан с возможностью придавить на газ и уйти от потока. Приятный салон с мягким пластиком и сидениями, как диван. Дорогу держит как на рельсах , очень устойчив и в поворотах, от встречных фур потоки его не пугают. На дальних поездках очень комфортен, на 2.7 моторе всегда хватает мощности для обгона, но для задних пассажиров все же маловато места (если рост водителя и пассажиров 180+). Крепкий кузов , за 22 года в состоянии , которое ниссану и тойоте не снилось, подводят только пороги. Большое количество запчастей и их аналогов за вменяемые и не всегда деньги. Спасибо Волге сайбер за их количество , жаль они тоже уже кончаются. Учит владельца простой истине - лучше оригинала - только новый оригинал. Фары крайне плохие , для американцев - классика жанра. Для многих, кто привык к маленьким моторам, будет многоват расход. Летом в спокойном режиме с кондиционером 11-12л, если давать стране угля - 15-16л. Зимой на прогревах расход в районе 15-16л. Достался мне Беззубик не в самой лучшей своей форме , да и денег стоил как жигули, поэтому проще сказать, что не менялось. В большей степени это были мои хотелки и возможность их реализовать. Из того, что ломается всегда и у всех - подвеска, постепенно встала полностью новая, а из-за экономии на китайских рычагах - несколько раз подряд. Так же колхозники пустили антифриз через радиатор кондея , когда потек радиатор печки… поэтому была заменена печка целиком от донора. Ну и восстановлен кондиционер тоже, с новым внешним радиатором. По моему хотению и велению был куплен 2.7 мотор и от капитален, а так же весь кожаный салон, включая проводку, потолок , дверные карты. Заодно с этим встали боковые подушки безопасности(на 2.4 таких комплектаций нет). Комфортный авто Нет | Chrysler Intrepid, 2 поколение, 09.1997 - 08.2003 Огромный, вместительный салон, мягкость хода, шикарный вид, цепляет взгляды, дешёвые запчасти. Расход топлива 12-16л по городу Аккумулятор у колеса Ступичный подшипник в сборе со ступицей 3000р Лямбда-зонды 12000р за 4шт Стартер 5000р Свечи 6х200р Цена качество Вечный мотор, очень крепкий кузов из толстого металла. Возраст, старый 4х ступенчатый автомат с длинными передачами. Была бы механика - цены бы этой машине небыло. Сложно найти хорошую контактную акпп |