Модификация | 3 поколение, 05.2006 - 01.2010, 2.4 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.1994 - 08.1999, 2 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 3 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 1996 |
Мощность | 173 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4400 | 175 (18) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 64 | 42 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 385 | 334 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1502 | 1193 |
Длина кузова | 4841 | 4364 |
Высота кузова | 1499 | 1395 |
Колесная база, мм | 2766 | 2642 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chrysler Sebring
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 440 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chrysler Neon
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 58 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chrysler Sebring, 3 поколение, 05.2006 - 01.2010 Хорошая машина , за свои деньги. Купил не жалею. 220 км идет легко, опробовано на трассе Амур. Угловой обзор оставляет желать лучшего, а с ветровиками и того хуже Поломок на 25 тыс. км не было Внешний вид, комфорт, стоимость запчастей Габариты, слабые материалы отделки, кузов подвержен коррозии Нет ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛ,СЖЕСТКОЙ КРЫШЕЙ. НЕТ ПРИ МНЕ НЕТ | Chrysler Neon, 1 поколение, 01.1994 - 08.1999 За 6 лет ни одного раза не был на СТО. Один раз машина на дороге встала, бросил сцепу-заглох а аккум. не завел , разряжен был (вода из батареи выкипела). Зап. частей вагон и маленькая тележка и не дорого.Кожаный салон с подогревом и руль кожаный с подогревом, электрич. стеклоподъемники передние, лифт сиденья электрический, электрич. зеркала с обогревом. Трасса расход 6-6.5 литра, город до 10. 133 лошадки-не болид, но везде успеваю. Кондиционер, и все это в самом дешевом американском автомобиле. Часто не ясно мне, за что американский автопром ругают, ведь не за что ругать то. Думается мне, что со временем почему то маловато места кажется... Хочется чего-то большего... Может просто кажется? За 6 лет, не беру во внимание эксплуатационные расходы, то: замена задней правой ступицы- 2 раза (подклинивали тормозные механизмы подводки и нагревалась- вытекала смазка из подшипника)1 шт.=35$. Замена компрессора кондиционера=100$ (у старого обломали фишку подключения проводки компрессора). Покупка радиатора кондиционера (от прошлого владельца его не было на штатном месте), пр-ва Китай=70$-накрылся ровно через год, купил б/у с разборки- езжу по сей день=25$. Все. Больше ничего не ломалось. Быстрый со светофоров 3-х ступенчатый автомат и расход из-за этого Масло есть Вместительный, удобный, шустрый Коробка полное гэ, и низковат Основная это шум первичного вала МКПП. Ремонт стоит заоблачных денег. Контракт такое себе 50/50. И найти такую коробку тот ещё квест. |