Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 02.2003 - 01.2006, 2.7 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2006, 2.7 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 320 000 ₽ Купить Додж Стратус |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2736 | 2736 |
Мощность | 200 л.с. | 200 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 260 (27) / 4850 | 258 (26) / 4850 |
Объем топливного бака, л | — | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 453 | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | — |
Масса, кг | 1575 | 1494 |
Длина кузова | 4921 | 4856 |
Высота кузова | 1394 | 1382 |
Колесная база, мм | 2692 | 2743 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 11.8 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | P215/50VR17 Отзывы о шинах P215/50VR17 Купить шины P215/50VR17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chrysler Sebring
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 350 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Stratus
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 474 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chrysler Sebring, 2 поколение, рестайлинг, 02.2003 - 01.2006 Машина супер - трассу держит движок оборотистый коробка работает чётко в салоне как дома на диване,купил жене,после акцента,весь чёрный тонированный.Жена ездит ,говорит уважения окружающих заметно прибавилось... Большой комфортабельный автомобиль Нет Мощная , удобная , надежный мотор , надежная коробка и не гниет , | Dodge Stratus, 2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2006 - Автомобиль очень комфортный, по сравнению с тем, что можно купить за эти же деньги (+/- 200 т.р.). - Толстенный и качественный метал кузова. - Прост в тех.обслуживании. - Неплохой внешний вид. - Очень надежный двигатель. - Расход около 13-14 литров 92-го (при динамичной езде). - Небольшая цена привлекает вчерашних школьников, которые купив машину не имеют денег на её обслуживание. Машину убивают, а потом продают. Ну а затем ходят истории о некачественном американском авто. На самом деле автомобиль очень качественный и хорошо сделан, но это не говорит о том, что его не надо обслуживать. За четыре года эксплуатации я никогда не имел никаких внезапных проблем с двигателем, с какими-то датчиками, с коробкой. Всё работало и никогда в дороге ничего не ломалось. - Нет в комплекте буксировочных петель ни спереди и сзаду (хотя их можно установить дополнительно, они существуют как опции). С другой стороны они мне ни разу не понадобились, но всё равно, их наличие было бы плюсом. - Неудобный доступ к аккумулятору. Он находится в крыле, и чтобы его снять, нужно снять колесо и открутить защиту. Но в подкапотное пространство выведены клеммы для подзарядки. - Низкий клиренс и большие свесы бамперов. - Слабый свет фар. За четыре года столкнулся со следующими проблемами: Сразу после покупи: - Радиатор сопливился, заменил на новый. - Помпа, тоже подтекала ОЖ из под прокладки. Заменил на новую. Ремень ГРМ и ролик был заменен до меня, а вот помпу видимо не меняли. Поменял сам. За время эксплуатации: - Поменял нижние передние рычаги, известная проблема этой машины. Нижним шаровым пришел конец, а меняются они вместе с рычагами. Рычаги поставил оригинал. - Еще по подвеске менял верхние шаровые, резинки всякие. В общем подвеску перебрал. Комфорт Расход Шаровые и рычаги Плавность хода Почти нет Тяжолая машина, сале блоки. |