Модификация | 3 поколение, 05.2006 - 01.2010, 2.4 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2006, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2360 | 2429 |
Мощность | 173 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 225 (23) / 4400 | 218 (22) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 64 | 72 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 385 | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1502 | 1422 |
Длина кузова | 4841 | 4856 |
Высота кузова | 1499 | 1382 |
Колесная база, мм | 2766 | 2743 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | — | 10.7 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | P205/60TR16 Отзывы о шинах P205/60TR16 Купить шины P205/60TR16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Chrysler Sebring
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 440 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Stratus
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 470 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chrysler Sebring, 3 поколение, 05.2006 - 01.2010 Хорошая машина , за свои деньги. Купил не жалею. 220 км идет легко, опробовано на трассе Амур. Угловой обзор оставляет желать лучшего, а с ветровиками и того хуже Поломок на 25 тыс. км не было Внешний вид, комфорт, стоимость запчастей Габариты, слабые материалы отделки, кузов подвержен коррозии Нет ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛ,СЖЕСТКОЙ КРЫШЕЙ. НЕТ ПРИ МНЕ НЕТ | Dodge Stratus, 2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2006 - Автомобиль очень комфортный, по сравнению с тем, что можно купить за эти же деньги (+/- 200 т.р.). - Толстенный и качественный метал кузова. - Прост в тех.обслуживании. - Неплохой внешний вид. - Очень надежный двигатель. - Расход около 13-14 литров 92-го (при динамичной езде). - Небольшая цена привлекает вчерашних школьников, которые купив машину не имеют денег на её обслуживание. Машину убивают, а потом продают. Ну а затем ходят истории о некачественном американском авто. На самом деле автомобиль очень качественный и хорошо сделан, но это не говорит о том, что его не надо обслуживать. За четыре года эксплуатации я никогда не имел никаких внезапных проблем с двигателем, с какими-то датчиками, с коробкой. Всё работало и никогда в дороге ничего не ломалось. - Нет в комплекте буксировочных петель ни спереди и сзаду (хотя их можно установить дополнительно, они существуют как опции). С другой стороны они мне ни разу не понадобились, но всё равно, их наличие было бы плюсом. - Неудобный доступ к аккумулятору. Он находится в крыле, и чтобы его снять, нужно снять колесо и открутить защиту. Но в подкапотное пространство выведены клеммы для подзарядки. - Низкий клиренс и большие свесы бамперов. - Слабый свет фар. За четыре года столкнулся со следующими проблемами: Сразу после покупи: - Радиатор сопливился, заменил на новый. - Помпа, тоже подтекала ОЖ из под прокладки. Заменил на новую. Ремень ГРМ и ролик был заменен до меня, а вот помпу видимо не меняли. Поменял сам. За время эксплуатации: - Поменял нижние передние рычаги, известная проблема этой машины. Нижним шаровым пришел конец, а меняются они вместе с рычагами. Рычаги поставил оригинал. - Еще по подвеске менял верхние шаровые, резинки всякие. В общем подвеску перебрал. Мягкий, удобный. Довольно много места сзади несмотря на то что он купе. Полюбила его Низкая. Вместительный седан, мощный двигатель, не сильно много жрет. Коробка может отвалится. |