Модификация | 1 поколение, 02.1995 - 06.2000, 2.5 л., 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.1996 - 12.1998, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Мексика |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 2429 |
Мощность | 161 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 214 (22) / 4400 | 226 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 61 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 416 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1327 | 1520 |
Длина кузова | 4746 | 4902 |
Высота кузова | 1374 | 1392 |
Колесная база, мм | 2743 | 2692 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | — |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Chrysler Stratus
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 69 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chrysler Sebring
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chrysler Stratus, 1 поколение, 02.1995 - 06.2000 Все устраивает абсолютно! Я не гонщик, НО??? Все познается в сравнении: Хотелось бы поставить двигатель Мицубиси Эклипс 01г 6G72 3,0 л SOHC V6 24V бензин, инжектор или Двигатель Мицубиси Галант 6G72 V6 24 V 3.0 л . Вот это ракета......Вот это кайф....Ездил на "переделке" Замена двигателя без проблем, все подходит 1/1. Кроме электрики, т.е. ее полностью надо менять вместе с мозгами и это огромная Проблема! Тут нужно уметь или иметь знакомых спецов. Слабоваты "родные" двигатели. Нет авто, который никогда не имеет поломок. подвеска электрика гур, сложно найти запчасти Расход топлива 7л., красивый вид, недорогое обслуживание. Ржавеет немного. | Chrysler Sebring, все поколения Отличный большой и красивый автомобиль, за такие деньги конкурентов точно нет. Отличный движок, полностью мощь показывает на скоростях больше 80 (нужно кого-то обогнать в ограниченном пространстве - пожалуйста), коробка работает достаточно быстро и понятно! Салон действительно большой, впятером вполне удобно и комфортно. Стоимость запчастей и работ (а нужны они крайне редко) меньше чем у большинства автомобилей, даже ниже классом (замена масла + все расходники + полная диагностка = 1800 руб.) Запчастей на рынке полно. Низкая посадка. Возможно обзорность, но мне не мешает - поставил понорамное зеркало Если принимать внешний вид во внимание, то салон можно былобы сделать и побогаче, но опять же на любителя и не в данной ценовой категории замена стоек стабилизатора - 2к. руб., вместе с работой Вместительный американский седан с возможностью придавить на газ и уйти от потока. Приятный салон с мягким пластиком и сидениями, как диван. Дорогу держит как на рельсах , очень устойчив и в поворотах, от встречных фур потоки его не пугают. На дальних поездках очень комфортен, на 2.7 моторе всегда хватает мощности для обгона, но для задних пассажиров все же маловато места (если рост водителя и пассажиров 180+). Крепкий кузов , за 22 года в состоянии , которое ниссану и тойоте не снилось, подводят только пороги. Большое количество запчастей и их аналогов за вменяемые и не всегда деньги. Спасибо Волге сайбер за их количество , жаль они тоже уже кончаются. Учит владельца простой истине - лучше оригинала - только новый оригинал. Фары крайне плохие , для американцев - классика жанра. Для многих, кто привык к маленьким моторам, будет многоват расход. Летом в спокойном режиме с кондиционером 11-12л, если давать стране угля - 15-16л. Зимой на прогревах расход в районе 15-16л. Достался мне Беззубик не в самой лучшей своей форме , да и денег стоил как жигули, поэтому проще сказать, что не менялось. В большей степени это были мои хотелки и возможность их реализовать. Из того, что ломается всегда и у всех - подвеска, постепенно встала полностью новая, а из-за экономии на китайских рычагах - несколько раз подряд. Так же колхозники пустили антифриз через радиатор кондея , когда потек радиатор печки… поэтому была заменена печка целиком от донора. Ну и восстановлен кондиционер тоже, с новым внешним радиатором. По моему хотению и велению был куплен 2.7 мотор и от капитален, а так же весь кожаный салон, включая проводку, потолок , дверные карты. Заодно с этим встали боковые подушки безопасности(на 2.4 таких комплектаций нет). Мягкая Расход Ходовой часть |