Сравнение С-Элизэ и 301

Что лучше Ситроен С-Элизэ или Пежо 301

 

Citroen C-Elysee

Peugeot 301

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2013 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2013 - 12.2016, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Испания
Средняя цена новой машины ~ 944 000 q
Купить Ситроен С-Элизэ
~ 886 900 q

Купить Пежо 301
Цена на вторичном рынке ~ 490 000 q
Купить Ситроен С-Элизэ
~ 420 000 q

Купить Пежо 301
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель
Объем двигателя, куб.см 1587 1587
Мощность 115 л.с. 115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4000 150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л 506 506
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
9.4
Масса, кг 1165 1165
Длина кузова 4427 4442
Высота кузова 1466 1466
Колесная база, мм 2652 2652
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 138
142
Расход топлива, л/100 км 7.3
6.5
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C-Elysee

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 132 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 301

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.7
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 106 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C-Elysee, 1 поколение, 09.2012 - 03.2017

Проехал уже почти 20000 ( с мая 2013) НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ (и намека на неё), заводится оч. хорошо в любую погоду ,очень ООООООЧЕНЬ доволен машинкой , подвеска работает также хорошо , правда в хороший мороз немного пожёстче , но потом нормализуется. В машине устраивает почти всё. Надо учитывать , ЧТО ЭТО - ЭКОНОМ КЛАСС. Купил на неё хорошую и дорогую зимнею резину - прекрасно держит дорогу , но ABS все-таки срабатывает.
Как то не очень понятно работает АКПП : вроде просто , понятно , логично , но иногда , как то (на мой взгляд ) запаздывает с переключением на повышенную , и при торможении ( иногда ) "толкается" при переключении на пониженную , что ЭТО может быть - Х.З. ( может так и задумано - лягушатникам наверное видней :)) )
Пока на сервисе был только два раза - ТО1 - около 4000 руб. и ТО2 - 6600 руб.
Машина очень понравилась, рекомендую всем
их нет
не было
Самая классная тачка
Стеклоподъемники в неудобном месте
Небыло
Peugeot 301, 1 поколение, 05.2013 - 12.2016

Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт).

Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам...)
Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть)

Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.
Пока нет, пробег маловат.
Экономная,объемная,салоне очень просторно.
Сильных минусов не замечал,доволен автомобилем.
+ Красивый
+ действительно ест 4 литра по трассе, динамика при обгоне хорошая,хотя казалось бы 72 лошадки
+ ничего не сломалось
+ огромный багажник
+ масло не ест
+ в сугробах ни разу не увяз, довольно хорошая "выкарабкиваемость" отовсюду
+ ооочень классная управляемость, настройщикам руля огромное спасибо, дорогу держит идеально
+ 87 тыс. пробега, полет по прежнему идеальный, как бы все не говорили мне что французы "какашка"...
- слабая шумоизоляция, после проклейки шумки стало шикарно)
- быстро теряет в цене

- 35тыс. пробега - поменяли по гарантии сальник между двигателем и коробкой....мелочь, а неприятно
- треснул выжимной подшипник в сцеплении
- 87тыс. пробега надо заменить шаровую спереди справа, (цена 450руб=)) в остальном подвеска в идеале до сих пор.

Сравнить Citroen C-Elysee и Peugeot 301 с другими моделями

Citroen C-Elysee

Peugeot 301

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter