Модификация | 2 поколение, 11.2009 - 06.2014, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2010 - 02.2011, 1 л., 62 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 626 000 ₽ Купить Ситроен С3 | ~ 339 900 ₽ Купить Киа Пиканто |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 500 000 ₽ Купить Киа Пиканто |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1397 | 999 |
Мощность | 95 л.с. | 62 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4000 | 86 (9) / 2900 |
Объем топливного бака, л | 50 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | 157 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.2 | 15.8 |
Масса, кг | 1079 | 923 |
Длина кузова | 3941 | 3535 |
Высота кузова | 1524 | 1480 |
Колесная база, мм | 2466 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 4.8 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C3
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 216 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Picanto
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1404 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C3, 2 поколение, 11.2009 - 06.2014 Шикарное авто. На самом деле очень рад его непопулярности и "дурной славе", благодаря которой он стоит на вторичке очень недорого. Двигатель EP6c - мощный и приемистый, достаточно надежный, если Вы любите технику и следите за ней. Масло меняю раз в 5000 км, что вполне недорого на фоне цены двигателя. Автомат - AL4 выше всяких похвал ! Проблемы бывают с гидроблоком, но меняйте масло раз в 25 тысяч и старое не лейте типа LT71, оно не держит температуру и быстро теряет свои свойства, лейте современное Total XLD(не помню точно посмотрите рекомендованное вместо мобила LT), У меня была ошибка гидроблока в 53 тысячи км, ремонт вместе с гидроклапанами(ставить реношные) - 11 тысяч рублей и ездишь себе спокойно еще 50 тысяч. Панорамное крепкое стекло - чувтсвую себя в большом минивэне, сзади места конечно мало, для детей хватит. Слабые задние пружины, витки подламываются в основании. Чуть более частая смена масла в двигателе и коробке Двигатель - 5-7 тысяч. Допуски С2 или С3 малозольное Коробка - 20-25 тысяч (масло которое рекомендовано - старой спецификации - найдите новой Тотал) Не подходит людям безответственным ездюкам, наездникам, раздолбаям, которые искренне верят, что под капотом вечный двигатель и он как нибудь все выдержит. Машина требует внимания, помните, как в старые добрые времена, с утра посмотрел под капот, проверил уровень масла, антифриза, визуально все в порядке, сел и со спокойной душой поехал. 1.Промывка гидроблока, замена клапанов 2. Подвеска (и старая была живая, но решил поменять чтобы как на новой ездить) 3. Течь сальника коленвала, замена сальника 4. Тесь жгута элмагнитного клапана - замена жгута. какие то мелочи, не помню уже Пробег 59 тысяч км. Хороший кузов Робот Экономичен Моловат Нет | Kia Picanto, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2010 - 02.2011 Не ломается!!! Проехал 130 000 км,за 4 года - только расходники.. У дилера не обслуживаю, на ТО ни разу не был, со дня покупки.Внешне - козявка, внутри - не тесно. Заводится в -40, теплая - если на зиму убрать фильтр салона. Экономичная. Если не гарцевать, то в 4.5 л. уложиться можно.. 90 000 км - заменил ремень ГРМ, 130 000 км - подтянул рейку. Все. Очень "острый" руль. " Игрушечная" внешность. 37 000 км - перегорели лампочки подсветки на кнопках. Подходят от Тойоты. Экономичная, практичная!!! Нету Не было Маневренный, компактный Слабенькая Термостат |