Модификация | 2 поколение, 11.2009 - 06.2014, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.4 л., 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Франция | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 626 000 q Купить Ситроен С3 | ~ 499 000 q Купить Ниссан Ноут |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 390 000 q Купить Ниссан Ноут |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1397 | 1386 |
Мощность | 95 л.с. | 88 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4000 | 128 (13) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | 280 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.2 | 13.4 |
Масса, кг | 1079 | 1092 |
Длина кузова | 3941 | 4100 |
Высота кузова | 1524 | 1550 |
Колесная база, мм | 2466 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 5.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 175/65 R15 Отзывы о шинах 175/65 R15 Купить шины 175/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C3
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 675 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Note
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9876 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C3, 2 поколение, 11.2009 - 06.2014 С виду компактный, но внутри просторный с достаточно вместительным для этого класса багажником. Тяговый двигатель, особенно с МКПП, на трассе спокойно можно идти на обгон без страха в глазах. В современных городах удобно лавировать в потоке и парковаться (маленький радиус разворота). Хорошие материалы отделки, за 3 года не было ни одного сверчка независимо от температуры за бортом. Быстро прогревается двигатель. Ударопрочное лобовое стекло, при множестве попаданий не было ни одного скола и трещины. За 3 года эксплуатации менялось только масло, на момент продажи на СТО был вердикт-ходовая часть автомобиля в идеальном состоянии. Климат работает на 5+. Вполне сносный клиренс, по проселочной дороге потихоньку проезжал ничем не цеплял, на высокие бордюры заезжает впритык к резинке на бампере, которую можно снять и будет+3см. Маленький расход бензина (да еще и АИ-92), в городе при динамичной езде до 9л/100км, на трассе 5-5,5л/100км. На полном баке проезжал 1000км при скорости 100км/ч. Подвеска средней жесткости, крупные ямы отрабатывает жестковато, но и плюс в этом тоже есть - до пробоя или удара в руль никогда не доходило. К минусам автомобиля могу отнести тот факт, что порой маломальская деталь меняется только в сборе. Например перегоревшая лампочка противотуманки (стоимостью <50 руб.) меняется только с моноблоком, поскольку лампочка туда впаяна (стоимость с работой у дилера 1150 руб.). Остальные лампочки меняются отдельно, легко и стоют 30-50 рублей. Также, протекшая маслом какая-то прокладка под днищем автомобиля может быть заменена только с оборудованием, на котором она стоит... стоимость работы и материалов у дилера 12000 руб. Лечится за пять минут в гаражном сервисе путем замазкой герметиком, стоимостью 5 рублей. В целом Citroen делает не такие уж и плохие машины как бытует мнение. За три года приносила только радость, ездил бы еще лет 5, но пришлось продать две машины в семье уже стали не нужны... Отсутствовали.. не мучал , сел - поехал слабый мотор стучит рейка , ремонтировал я раза . компрессор кондиционера стал гудеть Маневренность, экономичность | Nissan Note, 1 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013 Высокий клиренс 17 см. Для В класса отличная подвеска. Колеса до 16 радиуса. Горячая печка, воздуховоды для задних пассажиров, окна всегда чистые. Места сзади как в представительском классе, подвижное заднее сиденье. Движок 1600 самое то и город, и трасса. Расход до 8 литров. Отличный головной свет. Отличная боковая поддержка сидений. Удобные бардачки на панели. Заднее гнездо прикуривателя. Автоматическое отключение/включение ближнего света. У меня все-таки поливает с крыши конденсат, обещали сделать по гарантии. Пара сверчков ниже -10, пока не прогреется. Сиденья не складываются в ровный пол, спинка заднего не откидывается назад. Нет индикатора датчика температуры двигателя, только лампочка перегрева. Неудобное включение обогрева сидений и блокировки дверей. Идеально подходит для семьи из 3-4 человек. Автомобиль не прихотливый, много денег на ремонт не требует. Запчасти, расходные материалы стоят дешево. Салон просторный. Подходящий вариант для эксплуатации по городу. Надежность узлов и агрегатов на высоком уровне. Очень жаль что снят с производства. Осложняется эксплуатация по бездорожью из-за низкого дорожного просвета. По отзывам владельцев распространенная неисправность - подтекание масла из-под сальника между двигателем и коробкой, но это не сказывается на общем качестве автомобиля. Отличное техническое состояние, салон после химчистки, косметический окрас 2 деталей |