Модификация | 2 поколение, 11.2009 - 06.2014, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015, 1.4 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Россия, Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 626 000 ₽ Купить Ситроен С3 | ~ 499 000 ₽ Купить Шкода Фабия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 630 000 ₽ Купить Шкода Фабия |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1397 | 1390 |
Мощность | 95 л.с. | 86 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4000 | 126 (13) / 3300 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | 300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.2 | 12.3 |
Масса, кг | 1079 | 1075 |
Длина кузова | 3941 | 4000 |
Высота кузова | 1524 | 1498 |
Колесная база, мм | 2466 | 2465 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 149 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 | 6.5 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C3
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 214 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Fabia
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3636 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C3, 2 поколение, 11.2009 - 06.2014 Шикарное авто. На самом деле очень рад его непопулярности и "дурной славе", благодаря которой он стоит на вторичке очень недорого. Двигатель EP6c - мощный и приемистый, достаточно надежный, если Вы любите технику и следите за ней. Масло меняю раз в 5000 км, что вполне недорого на фоне цены двигателя. Автомат - AL4 выше всяких похвал ! Проблемы бывают с гидроблоком, но меняйте масло раз в 25 тысяч и старое не лейте типа LT71, оно не держит температуру и быстро теряет свои свойства, лейте современное Total XLD(не помню точно посмотрите рекомендованное вместо мобила LT), У меня была ошибка гидроблока в 53 тысячи км, ремонт вместе с гидроклапанами(ставить реношные) - 11 тысяч рублей и ездишь себе спокойно еще 50 тысяч. Панорамное крепкое стекло - чувтсвую себя в большом минивэне, сзади места конечно мало, для детей хватит. Слабые задние пружины, витки подламываются в основании. Чуть более частая смена масла в двигателе и коробке Двигатель - 5-7 тысяч. Допуски С2 или С3 малозольное Коробка - 20-25 тысяч (масло которое рекомендовано - старой спецификации - найдите новой Тотал) Не подходит людям безответственным ездюкам, наездникам, раздолбаям, которые искренне верят, что под капотом вечный двигатель и он как нибудь все выдержит. Машина требует внимания, помните, как в старые добрые времена, с утра посмотрел под капот, проверил уровень масла, антифриза, визуально все в порядке, сел и со спокойной душой поехал. 1.Промывка гидроблока, замена клапанов 2. Подвеска (и старая была живая, но решил поменять чтобы как на новой ездить) 3. Течь сальника коленвала, замена сальника 4. Тесь жгута элмагнитного клапана - замена жгута. какие то мелочи, не помню уже Пробег 59 тысяч км. Хороший кузов Робот Экономичен Моловат Нет | Skoda Fabia, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 01.2015 У меня была Фабия 1,4 только седан, с нуля отездил на ней пять лет, пробег составил 412000 км. Машинка очень крепкая по компоновке кузова, убедился после того как побывал в ДТП. Экономичный двигатель расход 5,5л. летом, около 8л. зимой. Есть у них одна болячка это катушка зажигания которая крепится сразу на свечах, за пять лет поменял шесть штук, если здохла то только - трос и на сервис. Главное вовремя ТО делать и не жадничать денег на очень качественное масло, я лил кастрол-магнатек 5w40сз. Всем удачи на дорогах. Комфорт Нет Нет Расход |