Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение С3 и Йети

Что лучше Ситроен С3 или Шкода Йети

 
Модификация2 поколение, 11.2009 - 06.2014, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Citroen C3
Skoda Yeti
Страна сборкиФранцияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 626 000

Купить Ситроен С3
~ 739 000
Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке~ 800 000
Купить Шкода Йети
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1397
Мощность95 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.136 (14) / 4000
175 (18) / 3500
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей55
Объем багажника, л300
405
Время разгона 0-100 км/ч, с13.2
11.8
Масса, кг
1079
1345
Длина кузова39414223
Высота кузова15241691
Колесная база, мм24662578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165
180
Расход топлива, л/100 км
5.6
6.4
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C3

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 214 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.6
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2332 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C3, 2 поколение, 11.2009 - 06.2014

Шикарное авто. На самом деле очень рад его непопулярности и "дурной славе", благодаря которой он стоит на вторичке очень недорого.
Двигатель EP6c - мощный и приемистый, достаточно надежный, если Вы любите технику и следите за ней. Масло меняю раз в 5000 км, что вполне недорого на фоне цены двигателя.
Автомат - AL4 выше всяких похвал ! Проблемы бывают с гидроблоком, но меняйте масло раз в 25 тысяч и старое не лейте типа LT71, оно не держит температуру и быстро теряет свои свойства, лейте современное Total XLD(не помню точно посмотрите рекомендованное вместо мобила LT), У меня была ошибка гидроблока в 53 тысячи км, ремонт вместе с гидроклапанами(ставить реношные) - 11 тысяч рублей и ездишь себе спокойно еще 50 тысяч.
Панорамное крепкое стекло - чувтсвую себя в большом минивэне, сзади места конечно мало, для детей хватит.
Слабые задние пружины, витки подламываются в основании. Чуть более частая смена масла в двигателе и коробке
Двигатель - 5-7 тысяч. Допуски С2 или С3 малозольное
Коробка - 20-25 тысяч (масло которое рекомендовано - старой спецификации - найдите новой Тотал)
Не подходит людям безответственным ездюкам, наездникам, раздолбаям, которые искренне верят, что под капотом вечный двигатель и он как нибудь все выдержит.
Машина требует внимания, помните, как в старые добрые времена, с утра посмотрел под капот, проверил уровень масла, антифриза, визуально все в порядке, сел и со спокойной душой поехал.
1.Промывка гидроблока, замена клапанов
2. Подвеска (и старая была живая, но решил поменять чтобы как на новой ездить)
3. Течь сальника коленвала, замена сальника
4. Тесь жгута элмагнитного клапана - замена жгута.
какие то мелочи, не помню уже

Пробег 59 тысяч км.
Хороший кузов
Робот
Экономичен
Моловат
Нет
Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014

Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает
сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно.
замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит.
Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен.
Плохое лакокрасочное покрытие
Хорошая машина
Небольшой багажник

Продажа Citroen C3 в России

Продажа Skoda Yeti в России

Сравнить Citroen C3 и Skoda Yeti с другими моделями

Citroen C3

Skoda Yeti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Citroen C3 и Skoda Yeti по ряду параметров позволит понять, что лучше Citroen C3 или Skoda Yeti.
Быстро и наглядно можно сравнить Citroen C3 и Skoda Yeti в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Citroen C3 и Skoda Yeti".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром