Модификация | 1 поколение, 06.2017 - 11.2021, 1.2 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018, 1.4 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 735 000 ₽ Купить Ситроен С3 Аиркросс | ~ 1 218 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 190 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1199 | 1395 |
Мощность | 110 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 205 (21) / 1500 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 322 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 10.5 |
Масса, кг | 1263 | 1375 |
Длина кузова | 4154 | 4223 |
Высота кузова | 1637 | 1691 |
Колесная база, мм | 2604 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 180 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.8 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2361 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Citroen C3 Aircross, 1 поколение, 06.2017 - 11.2021 Удобный в этом классе авто для водителя и пассажиров ростом под193см. Бодрый (для города), тяговитый и экономичный двигатель. Нормальная 6ти скоростная АКПП от Toyota. Приятный салон трансформер, современная мультимедиа и управление климата там же сенсорное, удобная штатная навигация TomTom. Подвеска настроена жестко, отсюда превосходное управление при маневрах. Марка не до оценена на нашем рынке, по неудачным в прошлом моделям сложился стереотип не надежной. А производитель не вкалывается в рекламу и раскрутку бренда, отсюда маленькие продажи и на вторичке сильно теряет. Дешёвые материалы отделки салона, но сделано ладно и куда приятнее против убогих салонов конкурентов. Маленький бак 45л если пробеги большие. Пока не было. | Skoda Yeti, 1 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 10.2018 Динамичный, комфортный, проходимый для кроссовера автомобиль. Много места (ящиков) для хранения вещей. На трассе устойчив, системы стабилизации и курсовой устойчивости работают на отлично. Отсутствие в муфте халдекс 5 фильтра, из-за чего вся грязь оседает на сеточке подкачивающего насоса и его убивает, даже при замене масла по регламенту. Сочетание двигателя 1.8tsi с коробкой dsg6 дает отличные параметры, но при этом очень ненадежные. Поломка подкачивающего насоса муфты халдекс 5 на пробеге 54 000, цена вопроса вместе с заменой масла и насоса 21 000. На 67 000 замена задних ступичных подшипников, цена вопроса 17 400 р. На 79 000 поломка сцепления dsg 6 и износ валов сателлита в дифференциале. Цена вопроса 123 000р. Динамичный, проходимый. Классная комплектация. Многорычажная подвеска от супербы. На дороге стоит как влетой. На дальняк не устаешь. Есть круиз. Одним словом шикарный авто. Что нет вариантов с двух литровым мотором. За два года в личном пользовании, только расхолники. Крупных ремонтов авто не требовало. Достаточно своевременно заезжать на диагностику и вовремя все делать. Отличный семейный автомобиль, только положительные эмоции остались. Порвал шлейф рулевого блока на 35000 км На 60000 км замена передних колодок Каждые 10000 км замена масла и фильтров. |