Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С4 и С5

Что лучше Ситроен С4 или Ситроен С5

 
Citroen C4
Citroen C5
Модификация2 поколение, 06.2010 - 12.2015, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 08.2008 - 10.2017, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Citroen C4
Citroen C5
Доступные цвета
Citroen C4. КОРИЧНЕВЫЙ (BRUN HICKORY) (K1M0)
Citroen C4. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Citroen C4. СЕРЕБРИСТЫЙ (GRIS ALUMINUM) (ZRM0)
Citroen C4. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Citroen C4. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Citroen C4. БЕЛЫЙ (BLANC NACRE) (N9M6)
Citroen C4. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Страна сборкиРоссияФранция
Средняя цена новой машины~ 683 900
Купить Ситроен С4

Купить Ситроен С5
Цена на вторичном рынке
~ 560 000

Купить Ситроен С4
~ 580 000
Купить Ситроен С5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность120 л.с.120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4250160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л60
71
Число дверей55
Объем багажника, л408
533
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.5
12.9
Масса, кг
1270
1573
Длина кузова43294829
Высота кузова14891495
Колесная база, мм26082815
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
150
Расход топлива, л/100 км6.9
6.4
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
225/60 R16
Отзывы о шинах 225/60 R16
Купить шины 225/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4601 мнения реальных владельцев. Подробнее

Citroen C5

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1014 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 2 поколение, 06.2010 - 12.2015

Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.
Машина пушка
Слабое лакокрасочное покрытие
Слабые стойки стабилизации
Хороший салон
Постоянно ломается что то
Двигатель
Посмотреть ещё 688 мнений
Citroen C5, 2 поколение, 08.2008 - 10.2017

Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!
Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.
Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.
Автомобиль класса Camry
Не для России и Российских дорог
Подвеска, печка
Машина хорошая!У меня уже 3 я с 5.Многие хвалять особенно про ходовой части,но много тоже проблем есть,цены на амортизаторы -постоянно надо вложить на эту машину .Да мягкая очень гидроподвеска даёт знать,не ликвид на рынке,электрика датчики постоянно менял суппорта тоже не очень.Сервисе почти был прописан.Это машина с5 D класса надо это не забывать.Кузов отличный оцинкованный, коробка 4 ступ.слобовато для 2.0 бензин но в ремонте не дорого.Кончно это не Тойота Камри нельзя сравнить,но и цена дешевле.Сервисе мне постоянно мастера говорили с5 это машина не для бедных,очень мягкая машина.Дизель мне больше нравиться 2.0или2.2 хотя мой друг попался за форсунки 230000 за ремонт соляра у нас сами понимете.Я бы оценил 4- наверно это будет честно.120 Л.С И 150Л.С НЕЛЬЗЯ БРАТЬ.
Запчасти дорогие,ресурс маленький,электрика,ходовой средний,постоянно по мелочу проблемы
130- 150км
Посмотреть ещё 206 мнений

Продажа Citroen C4 в Москве

Продажа Citroen C5 в России

Сравнить Citroen C4 и Citroen C5 с другими моделями

Citroen C4

Citroen C5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter