Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С4 и Фокус

Что лучше Ситроен С4 или Форд Фокус

 
Citroen C4
Ford Focus
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2010 - 06.2015, 1.6 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Citroen C4
Ford Focus
Страна сборкиФранцияГермания
Средняя цена новой машины~ 558 500 q
Купить Ситроен С4

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке
~ 300 000 q

Купить Ситроен С4
~ 440 000 q
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
120 л.с.
85 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
141 (14) / 2500
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей55
Объем багажника, л314
363
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
14.9
Масса, кг1273
1195
Длина кузова42884358
Высота кузова14561484
Колесная база, мм26082648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
Расход топлива, л/100 км6.9
5.9
Размер шин205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3668 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 35481 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011

С4 hatchback французской сборки, куплен в январе 2010 с приличной скидкой<br /> Пробег 30000 км. TO на 20000 - ровно 7000 рублей (полная диагностика авто, замена масла, масляного фильтра и двух воздушных фильтров). Езжу в смешанном режиме, средний расход топлива летом 7,5 литров, а зимой 7,8 думаю что из-за прогрева авто. До -25 заводится также как и летом, в -33 стартер крутил 2-3 секунды, что тоже думаю неплохо. Салон не скрипит. Отключил омыватель фар, т.к. большой расход жидкости. Очень удобные большие зеркала. Динамика с моим французским 109 сильным движком неплохая, по крайней мере мне хватает
Хотелось бы расход топлива поменьше. В этом плане работаю пока над собой :-)
Поломок нет
нормальный автомобиль главное менять масло в двигателе тогда не будет проблем
минусов не обнаружил
поймал камень в лобовое пришлось поменять а все остальное как на любом авто
Богатая комплектация за небольшие деньги. Очень тяговитый двигатель для 1.6л<br /> Отличный климат контроль.<br /> Недорогая цепь грм около 2500руб оригинал.
Не надёжный и малоресурсный двигатель ep6.<br /> Слабая ходовка, нужен частый ремонт.
Около 60000км ремонт постели распредвала. (недорого--ремонт 9000 руб, вместе с заменой цепи грм, детали около 7000.)<br /> Около 85000км замена всех постелей впускного распредвала (заклинило вал, был лёд на маслонасосе, сказали из-за малых побегов скопился конденсат(утверждать не буду, может так, может нет) ) + замена колец, масло съёмных колпачков и всех прокладок, помпы, масла и по мелочи всего около 70000 рублей с работой и деталями.
Посмотреть ещё 62 мнения
Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)<br /> -Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))<br /> -Информативное рулевое управление. рулится отменно<br /> -хорошая музыка на 4+<br /> -заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)<br /> -по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.<br /> -большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.<br /> -Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса. <br /> А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку<br /> -динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч<br /> -мягкая подвеска то есть упругая скорее.<br /> -нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!<br /> -очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.<br /> -Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.<br /> -электронные системы хорошо помогают и даже спасают.<br /> -двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.<br /> -откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах<br /> -стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)<br /> -низкий клиренс. цепляет защитой днища.<br /> -криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).<br /> -НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)<br /> -антибукс застрянет машину на асфальте.<br /> -тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!<br /> -длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)<br /> -сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.<br /> -автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.<br /> -чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.<br /> <br /> -Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.<br /> <br /> -На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск<br /> <br /> -поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)<br /> <br /> -РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!<br /> <br /> -120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.<br /> <br /> -на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
Мотор агонь, расход не большой
Электрика и задняя подвеска
Надежен как калаш
&#x1f44d;
Робот
Посмотреть ещё 2101 мнение

Продажа Citroen C4 в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Citroen C4 и Ford Focus с другими моделями

Citroen C4

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter