Модификация | 2 поколение, 03.2013 - 09.2016, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 04.2010 - 12.2013, 1.6 л., 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 227 000 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 699 000 ₽ Купить Хендай Элантра |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 940 000 ₽ Купить Хендай Элантра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 150 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 158 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 60 | 48 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 440 | 485 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 10.7 |
Масса, кг | 1390 | 1236 |
Длина кузова | 4621 | 4530 |
Высота кузова | 1496 | 1445 |
Колесная база, мм | 2708 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 176 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.1 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Elantra
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 2013 - салон (в сравнении с одноклассниками просто огромный, пластик - мягкий, 4 стеклоподъемника, климат-контроль, круиз - в общем за такие деньги просто мечта) - руль (в меру острый, не досаждает пустым нулем, но и не выматывает дух от наезда на каждый камень) - свет (вроде галогенки, а задрав на самый верх можно спокойно ехать ночью - видимость достаточная) - надежный движок (116 лс) и неубиваемая механика (те кто пишут что двиг говно - наверняка ездят на "хваленом" турбодвижке 150 лс разработки БМВ) - низкие крены (буквально можно ввинчивать машину в 90градусные повороты) - неплохая динамика (при сочетании с механикой, хотя смотря с чем сравнивать, конечно) - периодически валит чек без причины, также без причины он пропадает (думаю тому виной бенз газпромовский) - слабое ЛКП - уже куча "черных пятен" от прилетевших камней на грунтовке, не цветут и то хорошо) - "голова" на механике увы без экрана и дисковая (периодически глючит, кстати, и выплевывает диски) 45000 - зимой давануло масло. Сам виноват, кто же в -40 едет на трассу. 57000 - попал в яму на трассе Кемерово - Красноярск, замена ступичного правого подшипника 83000 - замена сцепления (периодически его палила супруга, которая только училась ездить) 94000 - замена тормозных колодок и дисков Пока все. Сейчас пробег 97000 - скоро поеду на ТО и махнем пробег до Питера Комфортный и просторный салон Оборотистый движок, прекрасный внешний вид, хороший автомат. Машина лучше Соляриса. Дорогое обслуживание | Hyundai Elantra, 5 поколение, 04.2010 - 12.2013 1. Самый дешёвый авто в своём классе Ц с самым объёмным оснащением 2. Мощность реальность с коленвала 143 3. Двигатель честный атмосферник с цепью, никаких турбо со снижением ресурса. 4. Внятная коробка, внятная тяга с пониженной с 2, с 3 уже тащит со всех передач, только успевай переключать 5. Места достаточно, семейный седан, приличный багажник 6. Управляемость по траектории хорошая. 7. Мягкий ход, мягко проходит выбоины. 8. Стоит штатная дорогая акустика, корейцы не пожадничали. 9. С климатом тяга не особо падает. 10. Зимой греется быстро, 2 прогрева по 15 минут с подзавода, в салоне тепло в салоне через 5-7 минут по ходу при -30. 11. Авто для семейных, кому шашечки то велком к зум зум, элантра не для Вас. 12. Пробег 5,6 ткм за 7 месяцев пока рано писать отзыв(ничего не сломалось, писать нечего), ходил до 140, всё в норме. 13. Тест-драйв сравнивал с короллой(тупо пошёл внёс залог за элантру). 1. Передние стойки скрывают обзор боковой, но привыкаешь выглядывать заранее(не доставляет неудобств) 2. Сзади высокие пассажиры могут задевать головой потолок(возможно, но никто не жаловался) 3. Шумка не ахти(но она у всех в этом классе не ахти) 4. Снос задней балки(переставляет немного, но не сносит) у меня с VSM не особо чувствую, кто на базе меняйте амортизаторы на каяба, на optima отключайте ESP. или не требуйте от балки большего чем она может. Хотите летать тогда только многорычажка сзади. 5. Клиренс с защитой 140. 6. Расход 14 литров по городу на коротких дистанциях зимой. Но по сравнению с паркетом бывшим было 18 зимой. Сами решайте, двигатель не задушен, соответственно неэкономичен. Летом 9-11, как ездить, климат включен всегда. 7. Двигатель алюминиевый, тепло держит плохо зимой. Но прогревается быстрее в 2 раза чем чугун. 8. Там тетя в отзывах пишет, что сгорел вентилятор изо льда, ну мадам за машиной следить надо. Не было такого, возможно брак. 9. Багажник дуги крышки снижают объём, но сейчас все так делают. просто констатация факта. 10. Нет нормального ящичка куда убрать ВД-40, всякую мелочь, но не так уж и важно. Не было. Красивый, комфортный , вместительный, резвый, в моей комплектации много всего Мотор страдает задирами Расходники в основном, но и был Капитальный ремонт мотора (задиры) , 200.000 р ремонт , поставили чугунные гильзы и тьфу тьфу тьфу всё хорошо. Надёжный Их нет Электрика |