Модификация | 2 поколение, 06.2010 - 12.2015, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 616 900 q Купить Ситроен С4 | ~ 732 900 q Купить ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 q Купить Ситроен С4 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1774 |
Мощность | 109 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4000 | 170 (17) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 408 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 10.2 |
Масса, кг | 1205 | 1230 |
Длина кузова | 4329 | 4410 |
Высота кузова | 1489 | 1497 |
Колесная база, мм | 2608 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 178 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.8 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3722 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2127 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 2012 Очень комфортная, тихая. Неплохой разгон, отлично держит дорогу. Считаю отличным сочетанием цены и качества. Иногда на стыках бухает, но уже найдена причина и способ устранения данного недостатка (замена сайлентблока на усиленный (зеленая каемка)). Ходовая часть Комфортный Электроника Нормально | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - н.в. - Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.<br />
- Внешний вид<br />
- Цена в своём классе<br />
- Недорогое ТО -Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое. - Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты. Автомобилем остался доволен. Не прихотлив, очень тёплый, вместительный. Пластик салона. За два года поменял термостат, Комплект ГРМ с помпой. Тёплый авто, высокий клиренс, дешевый в обслуживании Слабая ходовая часть Ничего |