Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 10.2010 - 08.2015, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 558 500 q Купить Ситроен С4 | — Купить Мазда Мазда 5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 q Купить Ситроен С4 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1798 |
Мощность | 120 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 165 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 314 | 538 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 12.8 |
Масса, кг | 1273 | 1551 |
Длина кузова | 4288 | 4585 |
Высота кузова | 1456 | 1615 |
Колесная база, мм | 2608 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.2 |
Размер шин | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3719 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda5
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 369 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011 С4 hatchback французской сборки, куплен в январе 2010 с приличной скидкой<br />
Пробег 30000 км. TO на 20000 - ровно 7000 рублей (полная диагностика авто, замена масла, масляного фильтра и двух воздушных фильтров). Езжу в смешанном режиме, средний расход топлива летом 7,5 литров, а зимой 7,8 думаю что из-за прогрева авто. До -25 заводится также как и летом, в -33 стартер крутил 2-3 секунды, что тоже думаю неплохо. Салон не скрипит. Отключил омыватель фар, т.к. большой расход жидкости. Очень удобные большие зеркала. Динамика с моим французским 109 сильным движком неплохая, по крайней мере мне хватает Хотелось бы расход топлива поменьше. В этом плане работаю пока над собой :-) Поломок нет Управляемость, хорошие тормоза, комфорт Обзор не очень, сиденья мне непонравились Ремонт двигателя, ремасточка шейки коленвала, стартер, прошивка под евро 2 Запчасти недорогие<br />
Качество салона высокое<br />
Мотор 109 л.с. - неубиваемый<br />
Бензин 92й Недооцененная на вторичном рынке | Mazda Mazda5, 3 поколение, 10.2010 - 08.2015 Вместительный и удобный салон. Отлично подходит для путешествий семьёй. Универсал, но по сути мини вен. Тёплый салон и мотор до -30 утром заводится без проблем, если всё в порядке со свечами и аккумулятором. Шумоизоляция нормальная для этого класса и цены. Трансформация салона великолепная. Всё-таки маловат дорожный просвет. Тем более с завода защита двигателя идёт пластиковая. Сама защита зачем-то крепится к раме радиатора, и если "отрываете" защиту, автоматически ломаете рамку радиатора. Если сразу помять на железную броню, проблема решается, т.к. крепление у неё другое.<br />
Ещё дурацкое расположение салонного фильтра. Вытащить его относительно легко, а вот поставить.... Кто это придумал!?<br />
Ну и Мазда немного больше бензин ест чем подобного класса автомобили других марок. Это всегда было. (кроме скайактив). За 4,5 года вообще никаких проблем! Все пыльники сухие. Ничего нигде не течёт. Салон, комфорт Динамика Японская сборка, надежность, непрехотливость, простота в эксплуатации. Уникальные возможности трансформации салона. Отвратительная шумоизоляция, вялый автомат, низкий клиренс Был только плановый ремонт за 5 лет эксплуатации, никаких непредсказуемых поломок. |