Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С4 и Патфайндер

Что лучше Ситроен С4 или Ниссан Патфайндер

 

Citroen C4

Nissan Pathfinder

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 06.2010 - 12.2015, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 08.2012 - 08.2016, 3.5 л., 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия США
Средняя цена новой машины ~ 683 900 q
Купить Ситроен С4

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке
~ 420 000 q

Купить Ситроен С4
~ 1 390 000 q
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
3498
Мощность 120 л.с.
260 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 4250
325 (33) / 4400
Объем топливного бака, л 60
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 408
453
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
8.5
Масса, кг
1270
1890
Длина кузова 4329 5009
Высота кузова 1489 1768
Колесная база, мм 2608 2900
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
218
Расход топлива, л/100 км 6.9
Задние колеса 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3551 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2638 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 2 поколение, 06.2010 - 12.2015

Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.
Комфорт
Салон, дизайн
Хочется мощей
Nissan Pathfinder, 4 поколение, 08.2012 - 08.2016

Большой салон, удобно разместится всем. камеры по кругу.
Гуляющий капот от встречного транспорта и при сильных порывах ветра ощущения что открылся у официалов сказали это особенность алюминиевого капота еле еле отрегулировал но зазоры теперь разные и до конца не избавился от этой проблемы, Свет галоген полный отстой машина слепая, дубовый пластик на торпедо и по кругу, сиденье для вождения в дальнюю дорогу плохо спроектировано, не соответствие расхода топлива заявленный производителем, на трассе если ехать в режиме 90 км/ч и ты один в машине то можно добиться 9-10 литров но с такой скоростью можно уснуть за рулём, расход по городу 15-16 литров в Питере не нажимая на гашетку, принцип работы стоп/старт не понятен но будет всегда работать если выключить климат, с таким расходом лучше брать Эскалейд гибрид, полностью себя оправдывает, маленький клиренс, бежевый салон богат но рулевое колесо к 60 тыс.км пробега затирается по гарантии не меняют могут только покрасить но не факт что попадут в цвет, такая же беда и с черным салоном, принцип работы гибрида описан в статье Авто ревю Михаилом Подорожанским.
Пробег на сегодняшний день 120000
1000 км, замена задних амортизаторов потекли(гарантия),
1100 км облез лак на капоте покрасили (гарантия)
28000 открутилось водительское сидень (гарантия)
30000 км появился стук в крыше в районе задней левой двери (ремонту не подлежит судимся)
31000 км лопнул люк на ровном месте как будто из внутри ударили официалы сказали что это не гарантия (визуальный осмотр)
40000 замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
60000 замена стоек стабилизатора перед
66000 замена вариатора, катализатора, нагнетателя (гарантия)
66000 замена топливного насоса гарантия не распространяется
70000 замена заднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
85000 замена переднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия)
90000 замена акб основного
102000 пропал звуковой сигнал парктроника ищу как исправить
106000 постоянно горит неисправность датчика давления воздуха, менял местами колеса эффект тот-же, надо искать неисправный датчик.
Простор, трехзонный климат, оптика
Малоресурсный двигатель, слабая динамика. Сопливит турбина.
Дорогая солярка.
Капремонт на 73 000 из-за низкой компрессии. Возможно, был перегрев.
Ненадежлые узлы крепления тяги ручки задней двери.
отличный двигатель, вместительный и комфортный салон.
отсутствие новой модели у дилера в РФ
авто продан с пробегом 126000 поломок нет.

Продажа Citroen C4 в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить Citroen C4 и Nissan Pathfinder с другими моделями

Citroen C4

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter