Модификация | 2 поколение, 03.2013 - 09.2016, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 08.2012 - 08.2016, 2.5 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 000 000 ₽ Купить Ситроен С4 | — Купить Ниссан Патфайндер |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 2 070 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 2488 |
Мощность | 150 л.с. | 230 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 330 (34) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 74 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 440 | 453 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9.2 |
Масса, кг | 1390 | 2003 |
Длина кузова | 4621 | 5009 |
Высота кузова | 1496 | 1768 |
Колесная база, мм | 2708 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 176 | 218 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | — |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Pathfinder
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 224 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 2 поколение, 03.2013 - 09.2016 Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий. Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор. Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса. Делаю все сам. Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл. Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку. Вечный мотор Жестковатый но на дороге хорошо Экономичность,эргономичность,стойка к коррозии,функциональность Неудобство в обслуживании Замена сайлентблоков,амортизаторов,подшипника колеса,стоек стабилизатора,термостата,радиатора,топливного насоса.Пробег 149000км. | Nissan Pathfinder, 4 поколение, 08.2012 - 08.2016 Большой салон, удобно разместится всем. камеры по кругу. Гуляющий капот от встречного транспорта и при сильных порывах ветра ощущения что открылся у официалов сказали это особенность алюминиевого капота еле еле отрегулировал но зазоры теперь разные и до конца не избавился от этой проблемы, Свет галоген полный отстой машина слепая, дубовый пластик на торпедо и по кругу, сиденье для вождения в дальнюю дорогу плохо спроектировано, не соответствие расхода топлива заявленный производителем, на трассе если ехать в режиме 90 км/ч и ты один в машине то можно добиться 9-10 литров но с такой скоростью можно уснуть за рулём, расход по городу 15-16 литров в Питере не нажимая на гашетку, принцип работы стоп/старт не понятен но будет всегда работать если выключить климат, с таким расходом лучше брать Эскалейд гибрид, полностью себя оправдывает, маленький клиренс, бежевый салон богат но рулевое колесо к 60 тыс.км пробега затирается по гарантии не меняют могут только покрасить но не факт что попадут в цвет, такая же беда и с черным салоном, принцип работы гибрида описан в статье Авто ревю Михаилом Подорожанским. Пробег на сегодняшний день 120000 1000 км, замена задних амортизаторов потекли(гарантия), 1100 км облез лак на капоте покрасили (гарантия) 28000 открутилось водительское сидень (гарантия) 30000 км появился стук в крыше в районе задней левой двери (ремонту не подлежит судимся) 31000 км лопнул люк на ровном месте как будто из внутри ударили официалы сказали что это не гарантия (визуальный осмотр) 40000 замена заднего левого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 60000 замена стоек стабилизатора перед 66000 замена вариатора, катализатора, нагнетателя (гарантия) 66000 замена топливного насоса гарантия не распространяется 70000 замена заднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 85000 замена переднего правого ступичного подшипника со ступицей (болезнь гарантия) 90000 замена акб основного 102000 пропал звуковой сигнал парктроника ищу как исправить 106000 постоянно горит неисправность датчика давления воздуха, менял местами колеса эффект тот-же, надо искать неисправный датчик. Много машины за цену компактного кроссовера (речь о бу) Вариатор нужно правильно эксплуатировать и обслуживать тогда до 200 тыс он проходит. Рычаги, вариатор, раздатка. Комфортный, вместительный, резвый. Ремонтируйте только в сервисных центрах. Остальные рукожопые . Раздатку надо эксплуатировать грамотно. |