Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение С4 и Астра

Что лучше Ситроен С4 или Опель Астра

 
Модификация2 поколение, 03.2013 - 09.2016, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Citroen C4
Opel Astra
Доступные цвета
Citroen C4. КОРИЧНЕВЫЙ (BRUN HICKORY) (K1M0)
Citroen C4. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Citroen C4. СЕРЕБРИСТЫЙ (GRIS ALUMINUM) (ZRM0)
Citroen C4. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Citroen C4. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Citroen C4. БЕЛЫЙ (BLANC NACRE) (N9M6)
Citroen C4. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Citroen C4. ЖЕЛТЫЙ (JAUNE RAL 1006) (ARE0)
Opel Astra. SWITCHBLADE SILVER_СЕРЕБРЯНЫЙ (GAN)
Opel Astra. CARBON FLASH_ЧЕРНЫЙ (GAR)
Opel Astra. WHITE_БЕЛЫЙ (GAZ)
Opel Astra. POWER RED_КРАСНЫЙ (GBH)
Opel Astra. MAHOGANY_ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ (GOP)
Opel Astra. NOBLESSE BRONZE_БЕЖЕВЫЙ (GWE)
Opel Astra. ASTEROID GREY_СЕРЫЙ, PHANTOM GREY_СЕРЫЙ (GWH)
Opel Astra. DEEP SKY BLUE_ ГОЛУБОЙ (GWJ)
Opel Astra. ROYAL BLUE (GEK)
Страна сборкиРоссияРоссия, Польша
Средняя цена новой машины~ 1 000 000
Купить Ситроен С4
~ 829 900

Купить Опель Астра
Цена на вторичном рынке
~ 730 000

Купить Ситроен С4
~ 740 000
Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность
150 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
60
56
Число дверей44
Объем багажника, л440
460
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.6
11.9
Масса, кг
1390
1405
Длина кузова46214658
Высота кузова14961500
Колесная база, мм27082685
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
176
165
Расход топлива, л/100 км7.9
6.6
Задние колеса215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2359 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3840 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 2 поколение, 03.2013 - 09.2016

Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.
Комфортный и просторный салон
Не прихотлив
Opel Astra, 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015

Отличный салон, неубиваемая подвеска (часто приходится ездить по грунтовке, за 180 000 пробега, поменял только передние стойки), очень стойкое лакокрасочное покрытие кузова, цепь ГРМ неубиваемая, турбина дует супер, также хороша система AFL - за 7 лет никаких нареканий. При должном уходе - комфортный и надежный авто. По удобству за рулём сравним с Audi A4 (вторая машина), здесь такой же острый и чуткий руль, на дороге монолит.
Главные моменты, чтобы радоваться и ездить долго: менять масло на турбо двигателе раз в 7 000 км, в АКПП каждые 60 000 км., не сракать со светофоров, так как здесь под такой стиль не приспособлены поршни, следить за прокладкой клапанной крышки и её мембраной.
Система охлаждения: термостат и пластиковый тройник (замените его на металлический от Cruze и забудьте).
Двигатель: клапанная крышка с мембраной (заменяйте только в сборе, не колхозьте, иначе полетят поршни и турбина).
Далее привожу то, что было заменено в хронологическом порядке:
0-20 000 км было устранено по гарантии много заводских косяков нового авто: гремели передние тормозные суппорта - замена по гарантии, термостат, прошили коробку от дрожи на режиме D, заменили трубки охлаждения АКПП (потели), бачок и тройник охлаждения.
70-90 000 км: замена тройника охлаждения (стоит копейки, заменил пластиковый на металлический от Chevrolet Cruze и забыл), передних стоек.
120-140 000 км две серьёзные и большие поломки: замена прокладок теплообменника (38 000₽), замена блока управления АКПП (60 000₽)
170-180 000 км: замена пластиковой крышки с мембраной (важный момент! следите, чтобы была цела мембрана клапанной крышки и из-под прокладки не шло масло, иначе убьете поршни и турбину! Не колхозьте мембрану, заменяйте только с крышкой, иначе проблемы будут с двигателем, как снежный ком расти, это очень важно.
Хороший немец
Дорог в обслуживании
Автомобиль один сплошной плюс
Очень слабое лкп

Продажа Citroen C4 в Москве

Продажа Opel Astra в России

Сравнить Citroen C4 и Opel Astra с другими моделями

Citroen C4

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
опель астра или ситроен с4
Сравнение Citroen C4 и Opel Astra по ряду параметров позволит понять, что лучше Citroen C4 или Opel Astra.
Быстро и наглядно можно сравнить Citroen C4 и Opel Astra в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром