Модификация | 2 поколение, 03.2013 - 09.2016, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия, Польша |
Средняя цена новой машины | ~ 1 227 000 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 829 900 ₽ Купить Опель Астра |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 740 000 ₽ Купить Опель Астра |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 155 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 56 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 440 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 11.9 |
Масса, кг | 1390 | 1405 |
Длина кузова | 4621 | 4658 |
Высота кузова | 1496 | 1500 |
Колесная база, мм | 2708 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 176 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.6 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3842 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 2013 - салон (в сравнении с одноклассниками просто огромный, пластик - мягкий, 4 стеклоподъемника, климат-контроль, круиз - в общем за такие деньги просто мечта) - руль (в меру острый, не досаждает пустым нулем, но и не выматывает дух от наезда на каждый камень) - свет (вроде галогенки, а задрав на самый верх можно спокойно ехать ночью - видимость достаточная) - надежный движок (116 лс) и неубиваемая механика (те кто пишут что двиг говно - наверняка ездят на "хваленом" турбодвижке 150 лс разработки БМВ) - низкие крены (буквально можно ввинчивать машину в 90градусные повороты) - неплохая динамика (при сочетании с механикой, хотя смотря с чем сравнивать, конечно) - периодически валит чек без причины, также без причины он пропадает (думаю тому виной бенз газпромовский) - слабое ЛКП - уже куча "черных пятен" от прилетевших камней на грунтовке, не цветут и то хорошо) - "голова" на механике увы без экрана и дисковая (периодически глючит, кстати, и выплевывает диски) 45000 - зимой давануло масло. Сам виноват, кто же в -40 едет на трассу. 57000 - попал в яму на трассе Кемерово - Красноярск, замена ступичного правого подшипника 83000 - замена сцепления (периодически его палила супруга, которая только училась ездить) 94000 - замена тормозных колодок и дисков Пока все. Сейчас пробег 97000 - скоро поеду на ТО и махнем пробег до Питера Комфортный и просторный салон Оборотистый движок, прекрасный внешний вид, хороший автомат. Машина лучше Соляриса. Дорогое обслуживание | Opel Astra, 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015 Отличный салон, неубиваемая подвеска (часто приходится ездить по грунтовке, за 180 000 пробега, поменял только передние стойки), очень стойкое лакокрасочное покрытие кузова, цепь ГРМ неубиваемая, турбина дует супер, также хороша система AFL - за 7 лет никаких нареканий. При должном уходе - комфортный и надежный авто. По удобству за рулём сравним с Audi A4 (вторая машина), здесь такой же острый и чуткий руль, на дороге монолит. Главные моменты, чтобы радоваться и ездить долго: менять масло на турбо двигателе раз в 7 000 км, в АКПП каждые 60 000 км., не сракать со светофоров, так как здесь под такой стиль не приспособлены поршни, следить за прокладкой клапанной крышки и её мембраной. Система охлаждения: термостат и пластиковый тройник (замените его на металлический от Cruze и забудьте). Двигатель: клапанная крышка с мембраной (заменяйте только в сборе, не колхозьте, иначе полетят поршни и турбина). Далее привожу то, что было заменено в хронологическом порядке: 0-20 000 км было устранено по гарантии много заводских косяков нового авто: гремели передние тормозные суппорта - замена по гарантии, термостат, прошили коробку от дрожи на режиме D, заменили трубки охлаждения АКПП (потели), бачок и тройник охлаждения. 70-90 000 км: замена тройника охлаждения (стоит копейки, заменил пластиковый на металлический от Chevrolet Cruze и забыл), передних стоек. 120-140 000 км две серьёзные и большие поломки: замена прокладок теплообменника (38 000₽), замена блока управления АКПП (60 000₽) 170-180 000 км: замена пластиковой крышки с мембраной (важный момент! следите, чтобы была цела мембрана клапанной крышки и из-под прокладки не шло масло, иначе убьете поршни и турбину! Не колхозьте мембрану, заменяйте только с крышкой, иначе проблемы будут с двигателем, как снежный ком расти, это очень важно. Хороший немец Дорог в обслуживании Автомобиль один сплошной плюс Очень слабое лкп |