Модификация | 2 поколение, 03.2013 - 09.2016, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2014, 1.6 л., 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 227 000 ₽ Купить Ситроен С4 | — Купить Опель Корса |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 550 000 ₽ Купить Опель Корса |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 230 (23) / 5850 |
Объем топливного бака, л | 60 | 45 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 440 | 285 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 7.2 |
Масса, кг | 1390 | 1120 |
Длина кузова | 4621 | 3999 |
Высота кузова | 1496 | 1488 |
Колесная база, мм | 2708 | 2511 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 176 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.3 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 215/45 R17 Отзывы о шинах 215/45 R17 Купить шины 215/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Corsa
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4806 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 2013 - салон (в сравнении с одноклассниками просто огромный, пластик - мягкий, 4 стеклоподъемника, климат-контроль, круиз - в общем за такие деньги просто мечта) - руль (в меру острый, не досаждает пустым нулем, но и не выматывает дух от наезда на каждый камень) - свет (вроде галогенки, а задрав на самый верх можно спокойно ехать ночью - видимость достаточная) - надежный движок (116 лс) и неубиваемая механика (те кто пишут что двиг говно - наверняка ездят на "хваленом" турбодвижке 150 лс разработки БМВ) - низкие крены (буквально можно ввинчивать машину в 90градусные повороты) - неплохая динамика (при сочетании с механикой, хотя смотря с чем сравнивать, конечно) - периодически валит чек без причины, также без причины он пропадает (думаю тому виной бенз газпромовский) - слабое ЛКП - уже куча "черных пятен" от прилетевших камней на грунтовке, не цветут и то хорошо) - "голова" на механике увы без экрана и дисковая (периодически глючит, кстати, и выплевывает диски) 45000 - зимой давануло масло. Сам виноват, кто же в -40 едет на трассу. 57000 - попал в яму на трассе Кемерово - Красноярск, замена ступичного правого подшипника 83000 - замена сцепления (периодически его палила супруга, которая только училась ездить) 94000 - замена тормозных колодок и дисков Пока все. Сейчас пробег 97000 - скоро поеду на ТО и махнем пробег до Питера Комфортный и просторный салон Оборотистый движок, прекрасный внешний вид, хороший автомат. Машина лучше Соляриса. Дорогое обслуживание | Opel Corsa, 4 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2014 Трехдверка,немецкая сборка,владею пять лет,отличный авто,в обслуживании не дорогой,запчастей куча и сразу,модель с историей,простая в обслуживании,комфортная,маневренная,вместительная при своих не больших габаритах,не прихотливая,объёма двигателя хватает для шустрой езды,не пяти литровая бэха,но все же, коробка ИЗИТРОНИК очень понравилась,переключает передачи сама,но при переключении поведение механики, с обслуживания- раз в 30тыс км адаптация с заменой тормозной жидкости в гидроприводе,цена 1500руб и все,прошла уже 125000км и никаких проблем.Хорошая штатная музыка,не плохая шумка,удобные передние сидения с боковой поддержкой,с зади обычные, качественное ЛКП,оцинкована и во всех нужных местах покрыта антигравийкой заводской, все швы промазаны защитной мастикой, заводится в любую погоду,аккумулятор родной еще стоит и ни каких намеков на выход из строя, много всяких настроек, хороший головной свет, машинкаа хватает для наших дорог,единственное задеваешь защитой двигателя на глубоких ямах,она и есть самой низкой точкой в авто,но на то она и защита,машинка класс К минусам авто не буду относить такие как маленький багажник,так как у неё вот такой багажник,еслиб был больше была бы Астрой уже,а все таки Корса и плановое обслуживание и замену расходников,единственное на пробеге в 115000км оборвало срывную муфту,замена обошлась в 3000руб. Каждые 50000км замены помпы-это по регламенту и в реалии 55тыщ и течёт,адаптация изитроника каждые 30000км,можно и не делать,но для продления жизни изика надо,замена свечей делаю раз в 35000км,колодок хватает тысяч на 20 и замена,на 95000км замена вспомогательного ремня,110000км замена передних стоек,114000км замена срывной муфты кондиционера. Хороший авто Экономичный и неприхотливый Модуль зажигания Компактность Купе Ничего |