Модификация | 2 поколение, 06.2010 - 12.2015, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 03.2012 - 06.2016, 1.2 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Франция, Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 616 900 q Купить Ситроен С4 | ~ 697 000 q Купить Пежо 208 |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 q Купить Ситроен С4 | ~ 460 000 q Купить Пежо 208 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1199 |
Мощность | 109 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4000 | 118 (12) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 408 | 311 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12.2 |
Масса, кг | 1205 | 975 |
Длина кузова | 4329 | 3962 |
Высота кузова | 1489 | 1460 |
Колесная база, мм | 2608 | 2538 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 123 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 4.5 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3722 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 208
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 89 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 2 поколение, 06.2010 - 12.2015 Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий. <br />
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.<br />
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.<br />
Делаю все сам. <br />
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл. Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку. Ходовая часть Динамика, дизайн Стоимость ремонта | Peugeot 208, 1 поколение, 03.2012 - 06.2016 В общем отличное авто в этом классе, сравнивать приходилось с фиестой , фабией, идругими авто. Салон просто песня, сидения очень удобные, места в салоне навалом, ещё и багажник почти что самый большой в классе. Подвеска сбитая, на небольших ямах отлично отрабатывает. Но на ухабах шумновата, особенно сзади (балка всё таки). Зато на трассе как вкопанная. Руль- вообще красавец, очень удобный, лёгкий , острый и информаттвный, в общем рубить машиной одно удовольствие. Все стекло подъемники электро ещё и авто. Такого встретишь не везде. Зеркала тоже отличные , ещё и сами складываются. Родной блютус отлично пашет, сам погружает список контактов на русском, ещё и на руле есть управление, очень удобно. Отличный свет в машине. Расход топлива не мал, хотелось бы меньше, но физику не обмануть. Шумка один из главных минусов, но это лечится. Автомат гидротрансформатор, но работает он не на 5, я бы поставил 4ку. Родные колонки в мусор сразу. Играют на 2 ку. Замок задней двери стал звуки издавать, но немного посчитав, понимаешь, что у многих такая проблема. Пластик по всей машине не самого лучшего качества, на той же фиесте явно лучше, но сойдёт. Про поломки сказать нечего, время покажет что и как. Глянцевый пластик на торпедо и картах красив, но со временем он поцарапается и будет не але... Поэтому он очень не практичен. В салоне нет ни одной ручки на потолке. Плафон только один на крыше. Управляемость, удобный и вместительный салон не смотря на габариты, мягкая подвеска Лакокрасочное покрытие не совсем хорошее, быстро появляются сколы. Не ремонтопригодный мотор, очень долго прогревается зимой Опорные подшипники пришлось менять Очень дорогая и сложная замена ремня ГРМ, а ресурс его 80 тысяч. |