Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 558 500 q Купить Ситроен С4 | — Купить Пежо 307 |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 q Купить Ситроен С4 | ~ 230 000 q Купить Пежо 307 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1587 |
Мощность | 120 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 147 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 314 | 341 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 12.5 |
Масса, кг | 1273 | 1243 |
Длина кузова | 4288 | 4211 |
Высота кузова | 1456 | 1514 |
Колесная база, мм | 2608 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.9 |
Размер шин | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3719 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 307
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011 С4 hatchback французской сборки, куплен в январе 2010 с приличной скидкой<br />
Пробег 30000 км. TO на 20000 - ровно 7000 рублей (полная диагностика авто, замена масла, масляного фильтра и двух воздушных фильтров). Езжу в смешанном режиме, средний расход топлива летом 7,5 литров, а зимой 7,8 думаю что из-за прогрева авто. До -25 заводится также как и летом, в -33 стартер крутил 2-3 секунды, что тоже думаю неплохо. Салон не скрипит. Отключил омыватель фар, т.к. большой расход жидкости. Очень удобные большие зеркала. Динамика с моим французским 109 сильным движком неплохая, по крайней мере мне хватает Хотелось бы расход топлива поменьше. В этом плане работаю пока над собой :-) Поломок нет Управляемость, хорошие тормоза, комфорт Обзор не очень, сиденья мне непонравились Ремонт двигателя, ремасточка шейки коленвала, стартер, прошивка под евро 2 Запчасти недорогие<br />
Качество салона высокое<br />
Мотор 109 л.с. - неубиваемый<br />
Бензин 92й Недооцененная на вторичном рынке | Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007 + Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов)<br />
+ Много места в салоне<br />
+ Удобная посадка<br />
+ Хорошее качество материалов<br />
+ Недорогие запчасти<br />
+ Огромный охлаждаемый бардачек<br />
+ Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы)<br />
+ Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16)<br />
+ Хорошая шумоизоляция для своего класса<br />
+ Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками),<br />
+ Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели) - Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями)<br />
- Низкий передний свес<br />
- Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность)<br />
- Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков)<br />
Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет. Резвая экономичная Частые ремонты Самое частое термостат Большой расход для такого не очень то большого авто |