Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С4 и 308

Что лучше Ситроен С4 или Пежо 308

 
Citroen C4
Peugeot 308
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Citroen C4
Peugeot 308
Доступные цвета
Peugeot 308. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Страна сборкиФранцияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 558 500

Объявления о продаже новых Ситроен С4
~ 602 000
Объявления о продаже новых Пежо 308
Цена на вторичном рынке~ 400 000
Объявления о продаже б/у Ситроен С4
~ 350 000

Объявления о продаже б/у Пежо 308
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность120 л.с.120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4250160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л314
348
Время разгона 0-100 км/ч, с11.9
10.8
Масса, кг
1273
1287
Длина кузова42884276
Высота кузова14561498
Колесная база, мм26082608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
Расход топлива, л/100 км6.9
6.4
Размер шин205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3948 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.9
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4485 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011

Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.
Комфорт, особенно на больших расстояниях. Экстерьер, интерьер. Динамика, управляемость. Хорошие материалы. Теплая печка. Автомат 6 ст. Aisin. Комфортная подвеска. Цена в сравнении с конкурентами. Клиренс для российских дорог.
Проблемный турбированный 150 л.с. мотор, масложор. Авто для теплых зим, до -25 градусов. Высокая стоимость содержания для своего класса. Низкая ликвидность.
20 тыс. пинки автомата, лечится заменой масла
40 тыс. цепь растянулась, аккумулятор кальциевый перестал держать заряд
50 тыс. тнвд, термостат, передние диски
60 тыс. передние стойки
Хорошие материалы отделки, много функций
Шумный двигатель, который жрет масло и не едет, тупая старая коробка
Серьёзных ремонтов не было, ломается часто по мелочи
Стеклоподъемник, стартер, постоянно горят лампочки
Посмотреть ещё 555 мнений
Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Комфортный, маневренный, легкий в вождении
Все понравилось
Термостат
Прекрасный автомобиль С класса. Комфортный, тихий. Очень хорошая маневренность.
Главная проблема - это не совсем неудачный двигатель. С АКПП проблем не было у меня. И подвеска не совсем для России.
Я стал тем человеком, кто не стал её скидывать обнаружив проблемы с двигателем, а решил их. Капиталка. А так чаще чем обычно проверять подвеску.
Посмотреть ещё 380 мнений

Продажа Citroen C4 в Москве

Продажа Peugeot 308 в Москве

Сравнить Citroen C4 и Peugeot 308 с другими моделями

Citroen C4

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter