Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 03.2009 - 09.2013, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 558 500 q Купить Ситроен С4 | — Купить Пежо 5008 |
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 q Купить Ситроен С4 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 120 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 314 | 679 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 12.3 |
Масса, кг | 1273 | 1628 |
Длина кузова | 4288 | 4529 |
Высота кузова | 1456 | 1622 |
Колесная база, мм | 2608 | 2727 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | — | 236 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7 |
Размер шин | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3719 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 5008
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011 С4 hatchback французской сборки, куплен в январе 2010 с приличной скидкой<br />
Пробег 30000 км. TO на 20000 - ровно 7000 рублей (полная диагностика авто, замена масла, масляного фильтра и двух воздушных фильтров). Езжу в смешанном режиме, средний расход топлива летом 7,5 литров, а зимой 7,8 думаю что из-за прогрева авто. До -25 заводится также как и летом, в -33 стартер крутил 2-3 секунды, что тоже думаю неплохо. Салон не скрипит. Отключил омыватель фар, т.к. большой расход жидкости. Очень удобные большие зеркала. Динамика с моим французским 109 сильным движком неплохая, по крайней мере мне хватает Хотелось бы расход топлива поменьше. В этом плане работаю пока над собой :-) Поломок нет Управляемость, хорошие тормоза, комфорт Обзор не очень, сиденья мне непонравились Ремонт двигателя, ремасточка шейки коленвала, стартер, прошивка под евро 2 Запчасти недорогие<br />
Качество салона высокое<br />
Мотор 109 л.с. - неубиваемый<br />
Бензин 92й Недооцененная на вторичном рынке | Peugeot 5008, 1 поколение, 03.2009 - 09.2013 Очень экономичныи автомобиль, огромныи салон-трансформер, хорошая обзорность. Низкии свес переднего бампера. До 160000 машина прошла без проблем, на 160000 вылетело сцепление. Очень комфортный и экономичный автомобиль.<br />
Достаточно надежный.<br />
Цена качество, пожалуй, лучший в своем классе.<br />
По всяким допам даст фору японцам. Клиренс.<br />
Много электронных систем, ч одной стороны хорошо, но с другой перетертый или пережатый проводок может заблокировать коробку.<br />
Низкая ликвидность, просто очень низкая, боится народ их брать, хотя незаслуженно. Сажевый, егр, все остальное по регламенту. |