Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С4 и Дастер

Что лучше Ситроен С4 или Рено Дастер

 

Citroen C4

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Россия
Средняя цена новой машины
~ 558 500 q

Купить Ситроен С4
~ 584 000 q
Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке
~ 290 000 q

Купить Ситроен С4
~ 510 000 q
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 3 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
120 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 314
475
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
11.5
Масса, кг 1273
1205
Длина кузова 4288 4315
Высота кузова 1456 1625
Колесная база, мм 2608 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.6
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3607 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3833 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 1 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 05.2011

С4 hatchback французской сборки, куплен в январе 2010 с приличной скидкой
Пробег 30000 км. TO на 20000 - ровно 7000 рублей (полная диагностика авто, замена масла, масляного фильтра и двух воздушных фильтров). Езжу в смешанном режиме, средний расход топлива летом 7,5 литров, а зимой 7,8 думаю что из-за прогрева авто. До -25 заводится также как и летом, в -33 стартер крутил 2-3 секунды, что тоже думаю неплохо. Салон не скрипит. Отключил омыватель фар, т.к. большой расход жидкости. Очень удобные большие зеркала. Динамика с моим французским 109 сильным движком неплохая, по крайней мере мне хватает
Хотелось бы расход топлива поменьше. В этом плане работаю пока над собой :-)
Поломок нет
Удобный резвый
Хороший функционал, много мелких приятных ништячков ( откидной крючок для пакетов в ногах переднего пассажира к примеру) , неплохая штатная музыка, удобная и информативная комбинация приборов. Эур- вообще вещь! Хороший головной свет. Эсп с доводчиками- все! Режим энергосбережения не позволит по забывчивости высадить аккум. Сигналка штатная с датчиком объема - плюс! Отличные тормоза- не все авто могут похвастаться такими.
Масложор и дорогой двс ер6 в ремонте ( работа) и на вторичке ( контракт). На мкпп надо 6 передач, но их всего 5...электрообогрев сидений ломается быстро, а восстановить его судя по видео с ютуба никто не может
Заменил : обе шаровые, оба передних ступичных подшипника ( перед) , трос ручника, помпа, аккум, стойки стабилизатора, задний аммортизатор, лампочки.225000 км
Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015

Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа "дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!"жму на гашетку и обгоняю!
Как раз что исправлял и дорабатывал:
1)менял водительский дворник на более длинный, убрать "соплю"
2)поставил "жабо" чтобы снег не набивался под капот
3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки
4)поставил уплотнитель от газели под капот
5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш - любую дверь или багажник
6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник
7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива
Не ужели нельзя уже все исправить с завода?
Экономичный, надёжный, проходимый автомобиль с недорогим обслуживанием.
Слабое ЛКП.
Была произведена замена клапанов на форсунках, ремонт карданного вала(замена крестовин), удаление катализатора, глушение клапана ЕГР, чип тюнинг
Рабочая лошадка не когда не подводила, проходимая, неубиваемая подвеска.
Неудобное расположение регулировки зеркал под ручником, и за такие деньги деревянная торпеда, можно было сделать намного лучше!
Как выше написано неубиваемая подвеска, если все менять в срок машина очень очень много отьездит без серьезных поломок

Продажа Citroen C4 в Москве

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Citroen C4 и Renault Duster с другими моделями

Citroen C4

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter