Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С4 и Гранд Сценик

Что лучше Ситроен С4 или Рено Гранд Сценик

 

Citroen C4

Renault Grand Scenic

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 06.2010 - 12.2015, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Франция
Средняя цена новой машины ~ 683 900 q
Купить Ситроен С4

Купить Рено Гранд Сценик
Цена на вторичном рынке ~ 480 000 q
Купить Ситроен С4
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
120 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
151 (15) / 4250
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 408
648
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
12
Масса, кг
1270
1485
Длина кузова 4329 4573
Высота кузова 1489 1675
Колесная база, мм 2608 2770
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
120
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.7
Размер шин 205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3282 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Grand Scenic

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.3
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 200 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C4, 2 поколение, 06.2010 - 12.2015

Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий.
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.
Делаю все сам.
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл.
Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку.
Полностью напичкана электроникой.
Болезнь....часто ломается насос высокого давления.
автомобиль класный во всех смыслах.
не хватает 6 передачи. маленики клиренс для российских дорог.
побежали сальники при 130 000 км коленвала и распред вала. сделал замену роликов и грм. в остольном двигатель очень хороший и неприхотливый.
Renault Grand Scenic, все поколения

- простор в салоне и на заднем ряду
- огромный багажник с возможностью вынуть задний ряд у которого 3 сидушки все по отдельности, возможность наклона спинки переднего пассажирского сиденья вперёд до горизонтального положения, спинки заднего ряда регулируются по наклону и сиденья можно отодвинуть вперёд или назад каждое отдельно.
- неплохая шумоизоляция салона и моторного отсека
- отличная обзорность
- очень удобные сиденья да и вообще посадка при росте 188 см, ничего не ломит и не затекает. При поездках 360-680 км даже нет желания выйти и размяться.
- динамики достаточно для пробочный Москвы, всегда есть запас при перестроениях из ряда в ряд или быстро набрать скорость с тихого хода если обороты от 1600.
- на трассе автомобиль летит как корабль, очень мягко и комфортно, видимо сказывается масса автомобиля и настройки подвески, колеи не чувствуются
- расход по Московским пробкам 6.6 л/100км при обычной езде, а если поэнергичнее ездить то доходит до 7,4.
Чисто трасса 5,1 л при скорости 110 (без круиз контроля) с круизом 5,5
- клиренс 19,5 см и при чем ничего не где не торчит по дну машины
- подогрев солярки в фильтре, тены - обогреватели салона
- хорошо работает климат
- вибрации по кузову при ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ проезде неровностей (дорожная разметка, стыки на мостах и эстокадах, рельсы если не утоплены в бетон))) и т.д.
- валкая но не критично, особенно если проехать неровность наискосок, лежачий полицейский например, в поворотах вполне терпимо. На это можно закрыть глаза это же семейный компакт вен
- за 3 года помутнели линзы в фарах, это проблема вызвана испарением герметика при высоких температурах горения галогена (герметиком промазывают швы при сборке фары на заводе)
- короткая первая передача
- очень туговато набирает скорость без турбины (до 1600 оборотов)
- длинные ход рычага кпп и на мой взгляд туговата педаль сцепления, но уже нога накачалась и не замечаю

- авто из Европы с пробегом 119000 км, владею 4 месяца.
Зделано большое ТО по приезду из Европы (ГРМ, все фильтра и все жидкости, замена вкладышей коленвала т.к. они в Европе изнашиваются из-за редкой замены масла раз в 30 000 по их регламенту)
Все ТО обошлось в 38 000
- перегорела лампочка ближнего света после трясучки по плохой дороге, решил заменить на диоды 5000 люм, тк линзы уже мутные дабы добавить света. Цена вопроса 3500
хороший мотор
электрика бывает глючит
Никаких плюсов
Электрика живет своей жизнью
ДВС КПП электрику



Ужас а не Авто

Продажа Citroen C4 в Москве

Продажа Renault Grand Scenic в России

Сравнить Citroen C4 и Renault Grand Scenic с другими моделями

Citroen C4

Renault Grand Scenic

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter