Модификация | 2 поколение, 06.2010 - 12.2015, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 616 900 q Купить Ситроен С4 | — Купить Рено Гранд Сценик |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 q Купить Ситроен С4 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4000 | 151 (15) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 648 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 12 |
Масса, кг | 1205 | 1485 |
Длина кузова | 4329 | 4573 |
Высота кузова | 1489 | 1675 |
Колесная база, мм | 2608 | 2770 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3722 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Grand Scenic
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 216 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 2 поколение, 06.2010 - 12.2015 Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий. <br />
Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор.<br />
Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса.<br />
Делаю все сам. <br />
Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл. Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку. Ходовая часть Динамика, дизайн Стоимость ремонта | Renault Grand Scenic, все поколения - простор в салоне и на заднем ряду<br />
- огромный багажник с возможностью вынуть задний ряд у которого 3 сидушки все по отдельности, возможность наклона спинки переднего пассажирского сиденья вперёд до горизонтального положения, спинки заднего ряда регулируются по наклону и сиденья можно отодвинуть вперёд или назад каждое отдельно.<br />
- неплохая шумоизоляция салона и моторного отсека<br />
- отличная обзорность<br />
- очень удобные сиденья да и вообще посадка при росте 188 см, ничего не ломит и не затекает. При поездках 360-680 км даже нет желания выйти и размяться.<br />
- динамики достаточно для пробочный Москвы, всегда есть запас при перестроениях из ряда в ряд или быстро набрать скорость с тихого хода если обороты от 1600.<br />
- на трассе автомобиль летит как корабль, очень мягко и комфортно, видимо сказывается масса автомобиля и настройки подвески, колеи не чувствуются<br />
- расход по Московским пробкам 6.6 л/100км при обычной езде, а если поэнергичнее ездить то доходит до 7,4. <br />
Чисто трасса 5,1 л при скорости 110 (без круиз контроля) с круизом 5,5<br />
- клиренс 19,5 см и при чем ничего не где не торчит по дну машины<br />
- подогрев солярки в фильтре, тены - обогреватели салона<br />
- хорошо работает климат - вибрации по кузову при ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ проезде неровностей (дорожная разметка, стыки на мостах и эстокадах, рельсы если не утоплены в бетон))) и т.д.<br />
- валкая но не критично, особенно если проехать неровность наискосок, лежачий полицейский например, в поворотах вполне терпимо. На это можно закрыть глаза это же семейный компакт вен<br />
- за 3 года помутнели линзы в фарах, это проблема вызвана испарением герметика при высоких температурах горения галогена (герметиком промазывают швы при сборке фары на заводе)<br />
- короткая первая передача<br />
- очень туговато набирает скорость без турбины (до 1600 оборотов)<br />
- длинные ход рычага кпп и на мой взгляд туговата педаль сцепления, но уже нога накачалась и не замечаю<br />
<br />
- авто из Европы с пробегом 119000 км, владею 4 месяца.<br />
Зделано большое ТО по приезду из Европы (ГРМ, все фильтра и все жидкости, замена вкладышей коленвала т.к. они в Европе изнашиваются из-за редкой замены масла раз в 30 000 по их регламенту)<br />
Все ТО обошлось в 38 000 <br />
- перегорела лампочка ближнего света после трясучки по плохой дороге, решил заменить на диоды 5000 люм, тк линзы уже мутные дабы добавить света. Цена вопроса 3500 <br />
Вместительный, комфортный, хорошо держит дорогу. Нет Просторный салон не надёжная электроника |