Модификация | 2 поколение, 03.2013 - 09.2016, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 000 000 ₽ Купить Ситроен С4 | — Купить Рено Гранд Сценик |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Ситроен С4 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 151 (15) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 440 | 648 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 12 |
Масса, кг | 1390 | 1485 |
Длина кузова | 4621 | 4573 |
Высота кузова | 1496 | 1675 |
Колесная база, мм | 2708 | 2770 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 176 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.7 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2386 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Grand Scenic
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 2 поколение, 03.2013 - 09.2016 Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий. Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор. Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса. Делаю все сам. Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл. Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку. В ходовке Двс Вечный мотор Жестковатый но на дороге хорошо | Renault Grand Scenic, все поколения - простор в салоне и на заднем ряду - огромный багажник с возможностью вынуть задний ряд у которого 3 сидушки все по отдельности, возможность наклона спинки переднего пассажирского сиденья вперёд до горизонтального положения, спинки заднего ряда регулируются по наклону и сиденья можно отодвинуть вперёд или назад каждое отдельно. - неплохая шумоизоляция салона и моторного отсека - отличная обзорность - очень удобные сиденья да и вообще посадка при росте 188 см, ничего не ломит и не затекает. При поездках 360-680 км даже нет желания выйти и размяться. - динамики достаточно для пробочный Москвы, всегда есть запас при перестроениях из ряда в ряд или быстро набрать скорость с тихого хода если обороты от 1600. - на трассе автомобиль летит как корабль, очень мягко и комфортно, видимо сказывается масса автомобиля и настройки подвески, колеи не чувствуются - расход по Московским пробкам 6.6 л/100км при обычной езде, а если поэнергичнее ездить то доходит до 7,4. Чисто трасса 5,1 л при скорости 110 (без круиз контроля) с круизом 5,5 - клиренс 19,5 см и при чем ничего не где не торчит по дну машины - подогрев солярки в фильтре, тены - обогреватели салона - хорошо работает климат - вибрации по кузову при ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ проезде неровностей (дорожная разметка, стыки на мостах и эстокадах, рельсы если не утоплены в бетон))) и т.д. - валкая но не критично, особенно если проехать неровность наискосок, лежачий полицейский например, в поворотах вполне терпимо. На это можно закрыть глаза это же семейный компакт вен - за 3 года помутнели линзы в фарах, это проблема вызвана испарением герметика при высоких температурах горения галогена (герметиком промазывают швы при сборке фары на заводе) - короткая первая передача - очень туговато набирает скорость без турбины (до 1600 оборотов) - длинные ход рычага кпп и на мой взгляд туговата педаль сцепления, но уже нога накачалась и не замечаю - авто из Европы с пробегом 119000 км, владею 4 месяца. Зделано большое ТО по приезду из Европы (ГРМ, все фильтра и все жидкости, замена вкладышей коленвала т.к. они в Европе изнашиваются из-за редкой замены масла раз в 30 000 по их регламенту) Все ТО обошлось в 38 000 - перегорела лампочка ближнего света после трясучки по плохой дороге, решил заменить на диоды 5000 люм, тк линзы уже мутные дабы добавить света. Цена вопроса 3500 Отличный автомобиль. Удобные сидения. Второй ряд снимается за секунду. Третий в полу и не мешает в случае его не надобности. Мне понравилось в нём всё. Ни когда не думал что эта модель такая удобная и крутая. Всё время её считал уродливой! Но влюбился в неё когда купил. Ещё куплю и именно 2 поколение. Жаль что свой разбил ((( Экономичный расход,просторный салон ,вместительный,комфорт Слабая подвеска ,слабая электрика |