Модификация | 2 поколение, 03.2013 - 09.2016, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 05.2013, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 000 000 ₽ Купить Ситроен С4 | ~ 807 500 ₽ Купить Рено Сценик |
Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Ситроен С4 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 151 (15) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 440 | 437 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 11.7 |
Масса, кг | 1390 | 1320 |
Длина кузова | 4621 | 4344 |
Высота кузова | 1496 | 1637 |
Колесная база, мм | 2708 | 2703 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 176 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.4 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Scenic
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4, 2 поколение, 03.2013 - 09.2016 Комплектация пак. Выбирали все семьёй. Выбор пал на купе поскольку езжу больше частью один. Примерял свой зад в салоне Ситроен. Впечатление - как на кухне у окна! Тепло и все видно. За 90000 км пробега никаких нареканий. Все работает как часы. в мороз -39 завел так как и летом. Дополнительно установил 4х зоновый парктроник. На панель поставил навигатор. Отдельно СЕРВИС. После первых 10000 отдал в сервис - ободрали заднее крыло. на 20 тысяче при замене фильтров забыли нацепить трубку отсос из картера. Перестала работать воздушная заслонка. На 30 тысяче отказался от сервиса. Делаю все сам. Хотелось бы, чтоб проигрыватель мог играть МП3. И не только с дискового носителя. а с флеш накопителя. В меню по дисплеям хотелось бы чуток русского. Блин самому перешить что ль? Хотя это не напрягает. Настроил однократно. И забыл. Менял резину, лобовое стекло (камушки знаете ли). Ждал 2 месяца доставку. Вечный мотор Жестковатый но на дороге хорошо Экономичность,эргономичность,стойка к коррозии,функциональность Неудобство в обслуживании Замена сайлентблоков,амортизаторов,подшипника колеса,стоек стабилизатора,термостата,радиатора,топливного насоса.Пробег 149000км. | Renault Scenic, 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 05.2013 Внешне небольшой внутри просторный и очень удобный .Нежный удобный комфортный.Просторный багажник,удобная посадка,приятная в управлении.Энергоемкая ходовая. Единственный минус межгород по трассе оптимальная скорсть 110-120 км/ч.Она идет и больше совершенно не напрягаясь но сразу растет расход топлива ивысокие обороты двигателя.При скорости 110 обороты 3000. Два раза обламывалась клемма на механизме ручного тормоза и притом с одной и тойже стороны.На 53000 км замена сайлентблоков передних изадних .Ездить было еще можно, небыло ни стуков ни каких признаков что они поплыли ,но решили заменить. Компактный снаружи и как вагон внутри. Из-за большой площади остекления в салоне светло и воздушно. Салон трансформер, хочешь 5 сидений, хочешь огромный багажник . Даже при двигателе 1.6 динамики хватает как в городе, так и за его просторами. Расход бензина по городу летом 6-8 зимой 8-9. За городом можно и в 6/100 укладываться. Неприхотливый и недорогой в обслуживании авто. Все ж низковат. Зимою даже для города. Комфортный просторный салон. Надёжный. Не было |