Модификация | 1 поколение, 06.2007 - 03.2014, 1.6 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.2007 - 02.2010, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 939 000 ₽ Купить Ситроен С4 Пикассо | — Купить Хендай Ай 30 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 520 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1591 |
Мощность | 155 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 4000 | 154 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 11.1 |
Масса, кг | 1480 | 1268 |
Длина кузова | 4470 | 4245 |
Высота кузова | 1680 | 1480 |
Колесная база, мм | 2728 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.2 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4 Picasso
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 179 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i30
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3011 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4 Picasso, 1 поколение, 06.2007 - 03.2014 Комфортный, просторный, много ящичков, надежная подвеска, хороший кузов, огромное панорамное стекло, суперский обзор (один из лучших на рынке), относительно дешевые запчасти, большой багажник, компактные габариты. После 3 передачи машина реально "едет", обгонять комфортно. Семейный автомобиль и для любителей путешествовать на дальняк! Один из самых комфортных автомобилей на рынке (из относительно бюджетных) Самое слабое место авто - мотор. Не берите EP6 1.6 турбо 156 лс моторы (разработка BMW, их ставили на ситроен, пежо, бмв, мини купер). Хуже мотора придумать невозможно. Нужно брать этот авто с обычным атмосферным мотором и на ручке! Жор масла дикий (литр на на 500км) - никто ответить не может, что нужно делать. Говорят, что с завода жрет уже. Нерементопригодный. Сервисы будут сосать из вас деньги, а в гараже у нормальных мужиков это чудо не починить (никто не шарит). Эта машина научит вас разбираться в авто и запчастях. Неликвидность авто. Туповатый робот на 1 и 2. За 3-4 года теряет больше половины стоимости. До 110 000 км были заменены: прокладка клапанной крышки раза 4, цепь, промывались поршни, куча электроники (клапан управления турбиной, датчик ABS, клапан управления масляным насосом, электромагнитный клапан турбины, кнопка баганжника раза 3) - каждый раз попадаешь на "мелкий" ремонт 5-10 тысяч. Расход бензина Двс Масложор на 250000 Обзор прекрасный , эргономичный салон, экономичный расход, вместительный багажник, удобный на дальние расстояния, красивый современный внешний вид. Небольшой клиренс Прокладка клапанной крышки, патрубок интеркулера. | Hyundai i30, 1 поколение, 03.2007 - 02.2010 1. Теплый салон 2. Хорошая управляемость 3. Относительно удобная посадка водителя 4. Хороший свет 1. Низкие обвесы 2. Очень жесткая подвеска 3. Пластик в салоне хотя и мягкий, но "сверчки" то появляются, то пропадают 4. Качество сборки оставляет желать лучшего (местами торчит уплотнитель задней и передней панели) 5. Сиденья второго ряда жесткие, что не комфортно на разбитой дороге, пассажиры подпрыгивают 6. Шумоизолязия отвратительная 7. Очень короткие передачи, при скорости 60-70км/ч приходится включать 5-ю передачу 8. При скорости в 120км/ч обороты двигателя достигают 4000, что очень напрягает т.к. шум от двигателя в салоне приличный 9. И т.д. 1. Пробег 100км - появились странные звуки в подвеске, пыльники с отбойниками на стойках стали ходить по штоку и брякать 2. Пробег 4000км - появились шелчки в рулевом при поворотах руля 3. Пробег 4500км - обратился в сервис по гарантии по устранению вышеуказанных проблем, стуки в подвеске так и не устранили (в сервисе выяснили что это не пыльники), сказали нужно менять рулевую рейку (заказали, жду уже 4-ю неделю 4. Пробег 6000км - появились стукающие звуки в подвеске Тяга двигателя, комфорт и рулежка на высоте На авто независимая подвеска, очень большой плюс к управлению, но всегда нужны вложения( небольшие)) Линьки Экономичный, удобный |