Модификация | 1 поколение, 06.2007 - 03.2014, 1.6 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 07.2009 - 07.2012, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 939 000 ₽ Купить Ситроен С4 Пикассо | ~ 734 500 ₽ Купить Рено Сценик |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 690 000 ₽ Купить Рено Сценик |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | — | 1598 |
Мощность | 155 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 4000 | 151 (15) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 500 | 437 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.4 | 12.6 |
Масса, кг | 1480 | 1395 |
Длина кузова | 4470 | 4344 |
Высота кузова | 1680 | 1637 |
Колесная база, мм | 2728 | 2702 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 7.4 |
Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C4 Picasso
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 184 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Scenic
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C4 Picasso, 1 поколение, 06.2007 - 03.2014 Комфортный, просторный, много ящичков, надежная подвеска, хороший кузов, огромное панорамное стекло, суперский обзор (один из лучших на рынке), относительно дешевые запчасти, большой багажник, компактные габариты. После 3 передачи машина реально "едет", обгонять комфортно. Семейный автомобиль и для любителей путешествовать на дальняк! Один из самых комфортных автомобилей на рынке (из относительно бюджетных) Самое слабое место авто - мотор. Не берите EP6 1.6 турбо 156 лс моторы (разработка BMW, их ставили на ситроен, пежо, бмв, мини купер). Хуже мотора придумать невозможно. Нужно брать этот авто с обычным атмосферным мотором и на ручке! Жор масла дикий (литр на на 500км) - никто ответить не может, что нужно делать. Говорят, что с завода жрет уже. Нерементопригодный. Сервисы будут сосать из вас деньги, а в гараже у нормальных мужиков это чудо не починить (никто не шарит). Эта машина научит вас разбираться в авто и запчастях. Неликвидность авто. Туповатый робот на 1 и 2. За 3-4 года теряет больше половины стоимости. До 110 000 км были заменены: прокладка клапанной крышки раза 4, цепь, промывались поршни, куча электроники (клапан управления турбиной, датчик ABS, клапан управления масляным насосом, электромагнитный клапан турбины, кнопка баганжника раза 3) - каждый раз попадаешь на "мелкий" ремонт 5-10 тысяч. Вместимость, комфорт, расход топлива, Нет Заправляй на проверенных заправках и проблем не будет Комфортный | Renault Scenic, 3 поколение, 07.2009 - 07.2012 Для семейного человека, решившего наконец пересесть на действительно семейный авто - лучше машины просто не найти! Юркий и компактный в городе, лайнер на трассе, жаркий зимой и прохладный летом... В общем самый настоящий и преданный друг семьи, который всегда выручит! Перевезти огромную мебель? - без проблем, вытаскивай кресла и вперед! Покрасоваться на выставках - да вообще не вопрос, только "костюмчик поправить". Убаюкать или развлечь детишек? - проще некуда! :) Для тех, кто сомневается в сценике, скажу так - это лучший вариант для повседневной эксплуатации в городе, с выездом на трассу! Эх, полный привод бы ему и вообще бы никогда не расставался бы! Рулевые тяги слабоваты и втулки в рулевой рейке желательно поменять сразу при покупке. Остальное - как и у всех, стандартные расходники вовремя менять и все будет пучком! Ну а уж если требуешь повышенной исполнительности от машинки (тяжелые грузоперевозки, что аж на отбойниках катишься 3000 км, или скорость выжимаешь по убитой в хлам дороге и т.д.), то и внимания чуть больше машинке надо уделять, а не как некоторые - убивают машину, ни разу под нее не заглядывая, а потом стонут, мол машина барахло, хотя машина дооолго терпела издевательства и уже просто устала от невнимательного раздолбая-хозяина. :) Надёжный, экономичный Надежность |