Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С5 и С5 Аиркросс

Что лучше Ситроен С5 или Ситроен С5 Аиркросс

 

Citroen C5

Citroen C5 Aircross

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2008 - 02.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 04.2017 - н.в., 2 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Франция
Средняя цена новой машины
~ 886 000 q

Купить Ситроен С5
~ 2 245 000 q
Купить Ситроен С5 Аиркросс
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 6
АКПП 8
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
1997
Мощность 120 л.с.
177 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 4250
400 (41) / 2000
Объем топливного бака, л
71
53
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 439
580
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.2
8.6
Масса, кг
1425
1615
Длина кузова 4779 4500
Высота кузова 1458 1654
Колесная база, мм 2815 2730
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
230
Расход топлива, л/100 км 6.2
5.4
Задние колеса 225/60 R16
Отзывы о шинах 225/60 R16
Купить шины 225/60 R16
215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C5

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 768 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C5, 2 поколение, 08.2008 - 02.2016

Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!
Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.
Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.
Авто бизнес класса, за свои деньги самое лучшее, что можно купить, во владение был 3 года и 2 месяца, автомобиль не разу не подвёл, заводился в -30, подвеска самая лучшая, машина очень уверенно себя чувствовала на поворотах при скорости 100 км/ч, отличная шумоизоляция, безопасность на высшем уровне, очень много приятных мелочей имеет данный автомобиль. Всем советую
За время использования заменил:
Рулевой наконечник
Комплект грм
Масло в акпп и в гидроклапане заменил клапана
Диски передние
Колодки перед и зад
Комфорт подвески,дизайн
Недешёвый в обслуживании, но за комфорт надо платить.
Citroen C5 Aircross, 1 поколение, 04.2017 - н.в.

Протестил c5айкросс в максимальной комплектации на дизеле в эксисе СПБ. Не скажу что в восторге, но авто понравился. Езжу на С5 2.0 hid 138 лс, есть с чем сравнить. Набирает скорость уверенно. Передние сидушки удобные, облегают и не позволяют выскользнуть на крутых виражах. Задние сидушки тоже друзьям понравились. Звук двигателя в салоне не сильный. Подвеска,в первом приближении, похожа на гидроактив 2, но в первом тесте не особенно уяснил. Пересев на тест на пыж 3008 ( Для моментального сравнения) понял, что до ситроена пока всем далеко. Приехал на тест на вольво хс40 19 г ,обратно уезжал как на гоночном болиде ( жёстко,резво, без ситроеновского комфорта). При нынешней цене и только переднем приводе сложно найти своего...
Салон в коже только коричневый. Цвет салона не понравился. Про заявленный клиренс в 23 см откровенно лгут. Хорошо если 19 вытянет. Продавцы ничего не могут сказать, когда можно взять авто в определенной комплектации. Но и ценник при конкуренции не выдерживает сравнения с корейцами. Нафиг никому не нужен действительно хороший комфорт при такой цене. Если наладят сборку в России можно рассмотреть.

Продажа Citroen C5 в России

Продажа Citroen C5 Aircross в России

Сравнить Citroen C5 и Citroen C5 Aircross с другими моделями

Citroen C5

Citroen C5 Aircross

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter