Модификация | 1 поколение, 08.2001 - 07.2004, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2022 - н.в., 1.6 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1598 |
Мощность | 136 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4100 | 230 (23) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 66 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 456 | 580 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.3 |
Масса, кг | 1325 | 1505 |
Длина кузова | 4618 | 4500 |
Высота кузова | 1476 | 1654 |
Колесная база, мм | 2750 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 6.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 225/55 R18 Отзывы о шинах 225/55 R18 Купить шины 225/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C5
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C5 Aircross
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C5, 1 поколение, 08.2001 - 07.2004 Влюбился с первого взгляда,купил сразу,не отходя. Отличный,огромный, комфортный салон, для водителя всё продумано, изменяемый клиренс-незаменим при поездках за город, отсутствие проседания при загрузке людьми и грузом!Великолепно идёт по трассе,очень скромный расход бензина. Огромный радиус поворота, слабовато тянет на низах,не любит препятствие типа "ступенька вниз" обычный текущий ремонт,не дороже остальных иномарок Шириной машина ,подкапотное ,в салоне . Много велюра. Навесное мотора в доступе . Крепкий кузов,оцинкованный, не гниёт .Гидроподвеска ,интересная вещь. Внешний приятные глазу обводы. Шумка ,в салоне достаточно тихо . Все что связано с электрикой и электроникой. Оно тебя сожрёт. Гидроподвеска ,если умрёт- капец тебе индеец . Места и спецы по ремонту и обслуживанию . Всё же в японцах эргономика салона лучше. Сложно продать . Сложно найти литые диски за обоснованный прайс . Мало новых аналогов запчастей,самое страдальное либо нету либо стоит явно завышенно . Советую только тем ,кто лютый извращенец и чуть чуть мазохист . Общая катушка зажигания на 4 цилиндра . Выгарают контакты в фарах . Подрулевая гитара отвечающая за свет ,и поворотники ,электрика связанная с системой охлаждения ,электрика связанная с мозгами двс . Модуль(один на все 4 цилиндры) катушки зажигания . Надежность Подвеска Плохо работает подвеска | Citroen C5 Aircross, все поколения Протестил c5айкросс в максимальной комплектации на дизеле в эксисе СПБ. Не скажу что в восторге, но авто понравился. Езжу на С5 2.0 hid 138 лс, есть с чем сравнить. Набирает скорость уверенно. Передние сидушки удобные, облегают и не позволяют выскользнуть на крутых виражах. Задние сидушки тоже друзьям понравились. Звук двигателя в салоне не сильный. Подвеска,в первом приближении, похожа на гидроактив 2, но в первом тесте не особенно уяснил. Пересев на тест на пыж 3008 ( Для моментального сравнения) понял, что до ситроена пока всем далеко. Приехал на тест на вольво хс40 19 г ,обратно уезжал как на гоночном болиде ( жёстко,резво, без ситроеновского комфорта). При нынешней цене и только переднем приводе сложно найти своего... Салон в коже только коричневый. Цвет салона не понравился. Про заявленный клиренс в 23 см откровенно лгут. Хорошо если 19 вытянет. Продавцы ничего не могут сказать, когда можно взять авто в определенной комплектации. Но и ценник при конкуренции не выдерживает сравнения с корейцами. Нафиг никому не нужен действительно хороший комфорт при такой цене. Если наладят сборку в России можно рассмотреть. Отличный авто, очень мягкая подвеска и экономичный мотор Нет Уникальный внешний вид, отличный дизайн, надёжный, технологичный, экономит время и деньги. Неудобный задний ряд, долго искать покупателя. За 182000 ни одной неисправности. |