Сравнение С5 и Мондео

Что лучше Ситроен С5 или Форд Мондео

 

Citroen C5

Ford Mondeo

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2010 г., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 09.2007 - 08.2010, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Бельгия
Средняя цена новой машины ~ 1 232 000 q
Купить Ситроен С5

Купить Форд Мондео
Цена на вторичном рынке ~ 470 000 q
Купить Ситроен С5
~ 390 000 q

Купить Форд Мондео
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
150 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
160 (16) / 4100
Объем топливного бака, л
71
70
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 505
554
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
12.9
Масса, кг 1609
1380
Длина кузова 4829 4830
Высота кузова 1479 1512
Колесная база, мм 2815 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
120
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.2
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C5

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Mondeo

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5782 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C5, 2 поколение, 08.2008 - 12.2015

Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!
Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.
Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.
Плавность и комфорт,возможность проехать за счет гидро подвески там,где и не всякий паркетник проедит.Идеален,в качестве семейного автомобиля.
Ну вот кто придумал спрятать подстаканник в подлокотник))))
Задубела и порвалась мембрана в клаппанной крышке.Заменил клапанную крышку на новую.
Комфорт, оснащенность, создан для трассы
расход в городе, габариты вызывают трудности парковки в тесных дворах
Ford Mondeo, 4 поколение, 09.2007 - 08.2010

Покупал на распродаже последние авто в этом кузове. Самым привлекательным была цена. 620 000 руб. Не дорогое обслуживание. Приемлемая динамика для 145 л.с. Не дорогая страховка КАСКО. Хорошая музыка Сони, датчик дождя, затемняющееся зеркало. Подогрев лоб. стекла и форсунок. Обогрев сидений. Достаточно вместительный седан.
На авто гарантия 2 года. Слабый задний бампер, жесткие и большие брызговики. К 90 000 начался сыпаться. На задних крылья местами вспучилась краска. Даже в маленький дождь боковые зеркала и стекла грязные.
На 20 000 замена пер. торм. дисков. На 30 000 застучал маховик(он сложной конструкции, но стучит до сих пор) на 42 000 замена зад аморт. замена подогрева лев зеркала. На 78 000 замена генератора и аккумулятора. 84 000 замена троса ручника и замена электро обогрева зеркал вместе с правым зеркалом (амальгама отслоилась)Лампочки по второму кругу не в счет. Сломался фиксатор подлокотника.
Большой и удобный салон, хорошая управляемость, тяговитый двигатель, много различных опций
Частые поломки. Дорогие запчасти
Замена двух форсунок, замена уплотнительных резинок обратки, замена рулевых тяг, замена стоек стабилизоторов, замена насоса ТНВД
Хоть многие и считают фонды автомобилями не надежными, я вам скажу, что они ошибаются, у меня раньше были японцы, но по комфорту, управляемости, расходу топлива, разгону, да и в обслуге все они уступают форду, так что не смотрите на стереотипы, что тойоты и др. японцы эталон качества, да это было до 2010 года, после этого года , японцы стали хуже качества, так что пробуйте разные авто и убеждайтесь сами.
Ксенон линзовый, единственный недостаток.
Кризисного ничего не было, даже писать не очем, хотя пробег больше 100т.

Продажа Citroen C5 в России

Продажа Ford Mondeo в России

Сравнить Citroen C5 и Ford Mondeo с другими моделями

Citroen C5

Ford Mondeo

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter