Модификация | 1 поколение, 08.2001 - 07.2004, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 05.2011, 3.8 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Ситроен С5 | ~ 1 039 000 ₽ Купить Киа Опирус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 3778 |
Мощность | 136 л.с. | 266 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4100 | 353 (36) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 70 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 456 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 7.5 |
Масса, кг | 1325 | 1775 |
Длина кузова | 4618 | 5000 |
Высота кузова | 1476 | 1485 |
Колесная база, мм | 2750 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 10.9 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C5
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Opirus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C5, 1 поколение, 08.2001 - 07.2004 Влюбился с первого взгляда,купил сразу,не отходя. Отличный,огромный, комфортный салон, для водителя всё продумано, изменяемый клиренс-незаменим при поездках за город, отсутствие проседания при загрузке людьми и грузом!Великолепно идёт по трассе,очень скромный расход бензина. Огромный радиус поворота, слабовато тянет на низах,не любит препятствие типа "ступенька вниз" обычный текущий ремонт,не дороже остальных иномарок Шириной машина ,подкапотное ,в салоне . Много велюра. Навесное мотора в доступе . Крепкий кузов,оцинкованный, не гниёт .Гидроподвеска ,интересная вещь. Внешний приятные глазу обводы. Шумка ,в салоне достаточно тихо . Все что связано с электрикой и электроникой. Оно тебя сожрёт. Гидроподвеска ,если умрёт- капец тебе индеец . Места и спецы по ремонту и обслуживанию . Всё же в японцах эргономика салона лучше. Сложно продать . Сложно найти литые диски за обоснованный прайс . Мало новых аналогов запчастей,самое страдальное либо нету либо стоит явно завышенно . Советую только тем ,кто лютый извращенец и чуть чуть мазохист . Общая катушка зажигания на 4 цилиндра . Выгарают контакты в фарах . Подрулевая гитара отвечающая за свет ,и поворотники ,электрика связанная с системой охлаждения ,электрика связанная с мозгами двс . Модуль(один на все 4 цилиндры) катушки зажигания . Надежность Подвеска Плохо работает подвеска | Kia Opirus, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 05.2011 Комфорт. По мне лучше последней камри (ездил неделю) по шумке, качеству отделки, подвеске. Низкая цена. Покажи мне подобный по уровню комфорта седан 09 года с пробегом 60 т.км за 600-700 тысяч. Дешевая стоимость владения, доступные запчасти. Иридиевая свеча NGK 250 рублей. Амортизатор 2000 обычный, 12000 - регулируемый ECS. Сколько регулируемый стоит на другом авто? Не угоняемый, т.к. никому не нужен. Надежный движок и коробка, это не одноразовый fsi. 3,8 вжаривает и экономичнее предшественника 305 на дорестайле. Валкий, при активной езде пассажиров тошнит. Греются тормоза летом при агрессивном стиле езды или при торможении в пол со 160 км/ч (бывало на трассе из-за оленей с левым поворотом в степную проселочную дорогу). Конструкция тормозных суппортов такова, что направляющие требуют внимания. Регулярно смазывать правильной смазкой (остановился на Permatex). Не известен даже диллерам. Каждый раз как в первый раз. Стойки - по мне мягкие, жестких аналогов по номерам нет (надо подбирать). Краска как и везде теперь акварельная. Нас нае*** с комплектациями, т.к. корейский вариант в полнейшем фарше. Лопнула свеча. Умер датчик зажигания, перестал показывать тахометр. 1800 рублей за коробочку. Умерли ВВ провода за 20 тысяч пробега. Лопнуло лобовое стекло от скола. Развалился шрус (140 тысяч пробега). Заказал новый на ebay из США 200 долларов. Плюсов море Недостатков нет Неисправности появляются у всех шикарен во всем, кроме расхода топлива Недооценён на рынке РФ - супер выгодный вариант цена/качество если для себя и расход не напрягает 1) если его взять в сломанным то чинить сложно 2) если его хочешь срочно продать - потеряешь очень много денег |