Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение С5 и Опирус

Что лучше Ситроен С5 или Киа Опирус

 
Модификация1 поколение, 08.2001 - 07.2004, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 05.2011, 3.8 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Citroen C5
Kia Opirus
Страна сборкиФранцияЮжная Корея
Средняя цена новой машины
Купить Ситроен С5
~ 1 039 000
Купить Киа Опирус
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Лифтбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1997
3778
Мощность136 л.с.
266 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.190 (19) / 4100
353 (36) / 4500
Объем топливного бака, л66
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
456
440
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2
7.5
Масса, кг
1325
1775
Длина кузова46185000
Высота кузова14761485
Колесная база, мм27502800
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
165
Расход топлива, л/100 км
8.6
10.9
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
235/55 R17
Отзывы о шинах 235/55 R17
Купить шины 235/55 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C5

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 462 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Opirus

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.6
Салон
9.2
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C5, 1 поколение, 08.2001 - 07.2004

Влюбился с первого взгляда,купил сразу,не отходя.
Отличный,огромный, комфортный салон, для водителя всё продумано, изменяемый клиренс-незаменим при поездках за город, отсутствие проседания при загрузке людьми и грузом!Великолепно идёт по трассе,очень скромный расход бензина.
Огромный радиус поворота, слабовато тянет на низах,не любит препятствие типа "ступенька вниз"
обычный текущий ремонт,не дороже остальных иномарок
Шириной машина ,подкапотное ,в салоне . Много велюра. Навесное мотора в доступе . Крепкий кузов,оцинкованный, не гниёт .Гидроподвеска ,интересная вещь. Внешний приятные глазу обводы. Шумка ,в салоне достаточно тихо .
Все что связано с электрикой и электроникой. Оно тебя сожрёт. Гидроподвеска ,если умрёт- капец тебе индеец . Места и спецы по ремонту и обслуживанию . Всё же в японцах эргономика салона лучше. Сложно продать . Сложно найти литые диски за обоснованный прайс . Мало новых аналогов запчастей,самое страдальное либо нету либо стоит явно завышенно .
Советую только тем ,кто лютый извращенец и чуть чуть мазохист . Общая катушка зажигания на 4 цилиндра .
Выгарают контакты в фарах . Подрулевая гитара отвечающая за свет ,и поворотники ,электрика связанная с системой охлаждения ,электрика связанная с мозгами двс . Модуль(один на все 4 цилиндры) катушки зажигания .
Надежность
Подвеска
Плохо работает подвеска
Kia Opirus, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 05.2011

Комфорт. По мне лучше последней камри (ездил неделю) по шумке, качеству отделки, подвеске.
Низкая цена. Покажи мне подобный по уровню комфорта седан 09 года с пробегом 60 т.км за 600-700 тысяч.
Дешевая стоимость владения, доступные запчасти. Иридиевая свеча NGK 250 рублей. Амортизатор 2000 обычный, 12000 - регулируемый ECS. Сколько регулируемый стоит на другом авто?
Не угоняемый, т.к. никому не нужен.
Надежный движок и коробка, это не одноразовый fsi.
3,8 вжаривает и экономичнее предшественника 305 на дорестайле.
Валкий, при активной езде пассажиров тошнит.
Греются тормоза летом при агрессивном стиле езды или при торможении в пол со 160 км/ч (бывало на трассе из-за оленей с левым поворотом в степную проселочную дорогу).
Конструкция тормозных суппортов такова, что направляющие требуют внимания. Регулярно смазывать правильной смазкой (остановился на Permatex).
Не известен даже диллерам. Каждый раз как в первый раз.
Стойки - по мне мягкие, жестких аналогов по номерам нет (надо подбирать).
Краска как и везде теперь акварельная.
Нас нае*** с комплектациями, т.к. корейский вариант в полнейшем фарше.
Лопнула свеча.
Умер датчик зажигания, перестал показывать тахометр. 1800 рублей за коробочку.
Умерли ВВ провода за 20 тысяч пробега.
Лопнуло лобовое стекло от скола.
Развалился шрус (140 тысяч пробега). Заказал новый на ebay из США 200 долларов.
Плюсов море
Недостатков нет
Неисправности появляются у всех
шикарен во всем, кроме расхода топлива
Недооценён на рынке РФ - супер выгодный вариант цена/качество если для себя и расход не напрягает
1) если его взять в сломанным то чинить сложно
2) если его хочешь срочно продать - потеряешь очень много денег

Продажа Citroen C5 в Москве

Продажа Kia Opirus в России

Сравнить Citroen C5 и Kia Opirus с другими моделями

Citroen C5

Kia Opirus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
кия опирус или ситроен с5
Сравнение Citroen C5 и Kia Opirus по ряду параметров позволит понять, что лучше Citroen C5 или Kia Opirus.
Быстро и наглядно можно сравнить Citroen C5 и Kia Opirus в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром