Сравнение С5 и Астра

Что лучше Ситроен С5 или Опель Астра

 

Citroen C5

Opel Astra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2010 г., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 09.2010, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Германия
Средняя цена новой машины ~ 1 232 000 q
Купить Ситроен С5

Купить Опель Астра
Цена на вторичном рынке ~ 470 000 q
Купить Ситроен С5
~ 310 000 q

Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
150 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
150 (15) / 3900
Объем топливного бака, л
71
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
505
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.2
12.7
Масса, кг 1609
1278
Длина кузова 4829 4515
Высота кузова 1479 1500
Колесная база, мм 2815 2703
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.7
Задние колеса 225/55 R17
Отзывы о шинах 225/55 R17
Купить шины 225/55 R17
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C5

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 695 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10886 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C5, 2 поколение, 08.2008 - 12.2015

Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!
Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.
Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.
Плавность и комфорт,возможность проехать за счет гидро подвески там,где и не всякий паркетник проедит.Идеален,в качестве семейного автомобиля.
Ну вот кто придумал спрятать подстаканник в подлокотник))))
Задубела и порвалась мембрана в клаппанной крышке.Заменил клапанную крышку на новую.
Комфорт, оснащенность, создан для трассы
расход в городе, габариты вызывают трудности парковки в тесных дворах
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 09.2010

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
Отличный надежный двигатель и коробка. Мягкая подвеска, Хорошая управляемость.
У багажника отсутствует ручка открывания багажника, приходилось поднимать за хромированную полосу. Конструктивная особенность кузова: как бы ты тщательно не очищал автомобиль от снега, при открывании двери, он падает на сиденье.
Термостат, патрубки на радиатор, прокладку крышки гбц.
Требует своевременного ТО..
!НЕт указтеля температуры ОЖ...
2.Требуется регулировка клапанов
Это конструктивные дефекты этой марки ДВС,

Продажа Citroen C5 в России

Продажа Opel Astra в России

Сравнить Citroen C5 и Opel Astra с другими моделями

Citroen C5

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter