Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С5 и Астра

Что лучше Ситроен С5 или Опель Астра

 

Citroen C5

Opel Astra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2001 - 07.2004, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 02.1998 - 12.2005, 2 л., 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Франция Германия
Цена на вторичном рынке ~ 170 000 q
Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Тип кузова
Лифтбек
Открытый кузов
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997
1998
Мощность 136 л.с.
192 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4100
250 (26) / 5300
Объем топливного бака, л
66
52
Число дверей
5
2
Объем багажника, л
456
330
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
8
Масса, кг 1325
1260
Длина кузова 4618 4267
Высота кузова 1476 1390
Колесная база, мм 2750 2606
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Расход топлива, л/100 км
8.6
9.1
Задние колеса 195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
215/40 R17
Отзывы о шинах 215/40 R17
Купить шины 215/40 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C5

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 792 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12419 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C5, 1 поколение, 08.2001 - 07.2004

Авто хорошее,особенно нравился салон.Ездовые качество на высоте,плавность хода отл.
Долго думающая коробка автомат.
Поломок практический небыло ,за исключением замены роликов.Поменяв на 60 000тыс. ролики и привод ГРМ у меня заскрипели ролики привода вспомогат.оборуд.Лучше менять все сразу одновременно.
Комфортный семейный автомобиль
Автомат, компьютер
Акпп и движок
Не реально добротная подвеска, способна глотать любые не ровности даже в виде лежачих полицейских. В плане обслуживания подвески ничего сложного и дорогого нет если покупать БУшные стойки, а стойки здесь масляные без опорных подшипников сидящие в посадки на конусе, что упрощает подвеску. С зади вообще ничего нет ни каких рычагов и сайлентблоков, только 2 гидроцилиндра котротких. Не разу зад не беспокоил.
Беспокоил левый передний цилиндр так как я проехвшись на ручнике метров 40..50 заклинил колодки, (ручник с переди) по показометру бортовика смотрю увиличивается расход через каждые 20 км, после 100 км расход был 26 литров место 6,5, и тяга упала, на 5 передаче не ехала. Остановившись сразу пошел белый дым, диск раскалился до ярко-красна. Оказывается я поджарил саму стойку. Поэтому менял. В Беларуси стойка новая стоит от 350€ БУшную купил за 30€ и сам поменял в гараже. Так же был заменен ДВС так как у меня стоял 16HPI Непосредственный впрыск, очень тяговитый экономичный, но дико дорогой в обслуживании, капиталка на них не делается так как там все кованное, поршни особой формы, коленвал кованный и все там супер надежное и странное 4 фапюрсунки стоят от 600€ из Франции. ТНВД тоже
Если у вас 16HPI, то проблемный ДВС, можно менять без проблем на обычный 2.0Б
Минусов особо и нет, все в нём добротно, ничего не скрепит, очень хорошая шумоизоляция.
-Минус в низком переднем бампере, подьезжая к бардюру можно его поцарапать или порвать пластик с низу, не забудь поднять подвеску по выше.
Замена ДВС на привезенный из Франции, ДВС 650€ с растоможкой, работа 150$ настройка электрики и прошивка блоков еше около 150$ грубо говоря савп обошелся всего в 1350€ не так уж и дорого. Кузов добротный не ржавеет. Только ксли коцки есть.
* Замена стойки 30€
* замена заднего 100€
* замена 3 дисков 70$
* замена всех колодок 50$
* замена корпуса воздушного фильтра 15$
* декоративная крышка ДВС 10$
* ремонт бачка масла LDS (подвеска) 5$
* замена правой фары 75$
* замена 2 ксеноновых ламп 100$
* новые хорошие коврики 50$
* 2 комплект, 4 оригинальных диска 150$
* тросик ручника 20$
Opel Astra, 2 поколение, 02.1998 - 12.2005

Машинка просто чудо!! для города незаменимая) ибо с таким расходом как у неё, можно кататься хоть куда) всю россию на ней объездил. По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники) так, что вкладываться в неё совершенно было не дорого. А так, конечно даже для двигателя 1,4 динамика была дай бог, и ходовка спортивная, хоть и жесткая на кочках, зато дорогу держит на любых виражах без клеринса. Для людей ведущих активный образ жизни на дороге, лучше европейца по дизайну, интерьеру и прочим характеристикам в такой ценовой нише просто НЕТ!!
Запчасти на заказ
Расход, манёвренность, дизайн экстерьера...
Катушка зажигания...
Замена гур, замена ступичного подшипника, рулевого наконечника.

Продажа Citroen C5 в России

Продажа Opel Astra в Москве

Сравнить Citroen C5 и Opel Astra с другими моделями

Citroen C5

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter