Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение С5 и Октавия

Что лучше Ситроен С5 или Шкода Октавия

 

Citroen C5

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 08.2008 - 02.2016, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Россия, Чехия
Средняя цена новой машины ~ 886 000 q
Купить Ситроен С5
~ 624 000 q

Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке ~ 440 000 q
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность
120 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
148 (15) / 3800
Объем топливного бака, л
71
55
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 439
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
12.2
12.3
Масса, кг 1425
1280
Длина кузова 4779 4569
Высота кузова 1458 1462
Колесная база, мм 2815 2578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
164
Расход топлива, л/100 км
6.2
7.4
Задние колеса 225/60 R16
Отзывы о шинах 225/60 R16
Купить шины 225/60 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen C5

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 771 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 8672 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen C5, 2 поколение, 08.2008 - 02.2016

Ребята... Плюсов нет!!! Все отзывы всё вранье владельцев автомобилей чтоб его хоть как то продать! Если взбредет вам в голову купить этот автомобиль, или обменяться на него, лучше купите пистолет и выстрелите себе в голову! Это будет более гуманно чем купить себе ситроен С5! так как все минусы не влезут в графе "Минусы" половину опишу здесь. не хватит всех гигабайт Сайта дром ру чтобы описать все минусы- но остановимся на основных. Первый- это конечно же его хрен продашь! Я его предлагал 2 года всем подряд, и просто все отказывались, и дай бог здоровья, терпения и сил тому человеку, который его у меня все-таки забрал! Спосибо тебе огромное теперь несчастный обладатель этого г*на. Второй- Ломается в нем все! его невозможно довести до идеального состояния! Если где то в объявлении написано ИТС-значит человек нагло врет! Я пытался починить в нем все и продать, но я чинил его 2 года! тут починил, там сломалось, там починил, тут сломалось! А запчасти не дешевые. вложил в него кучу денег! БМВ Х5 дешевле обслуживать чем его! Заднее стекло сделанно убогой формой! если зимой на багажнике намерз лед, если вы его не отобьете, то при небольшом поднятии крышки багажника разобьете стекло!
Пошли дальше. Хваленая гидроподвеска дерьмо полное!!! Трубки лопаються через каждые 3-4 месяца, дубликатов их нет, поставить оригинальные 15 тр. Умножаем на 4... Если одна трубка лопнула, все... машина садиться на обода, и на ней можно доехать до сервиса только по идеальному асфальту, иначе разобъете все днище! Салон катострофичен! Ткань на сиденьях ужасна! марается капец как! с нее даже пыль не вытереть она сразу въедается. Хим чистку салона делать приходилось каждые 2 недели (иначе просто отвратно было садиться в салон) что как вы понимаете не хорошо для салона! Пластмаски все отваливаються, вроде все проклеил, вечером поехал, оп... оказывается не все, и так постоянно приходилось что-то клеить! РУЛЬ- это капец!!! клаксон на нем сделан кнопкой сбоку под пальцем. т.е. в экстренной ситуации жмешь как обычно на руль, а ни чего не происходит, пока понял куда нужно нажать, уже собьешь собаку! Места очень мало и сзади и спереди! Садиться в него капец как не удобно! а вылазить это прям проблема! если вы вылезли и не замарали штаны-значит вы профессиональный гимнаст! Ездить можно максимум вчетвером, без багажа! сядет пятый, лопнет трубка гидроподвески! Первый ремонт мне обошелся в 120 тр.
Второй ремонт через 3 месяца 80 тр. через 4 месяца приехал на диагностику, вот что показала диагностика- Замена ремня с натяжителями, передние сайлентблоки, задняя левая гидравлическая стойка, рулевые тяги, подшибник в кондиционере, отремонтировать не смогли пришлось менять мотор кондера. термостат на охлаждении, рулевые наконечники, сальник коленвала, гидравлическая трубка на правое заднее колесо. 3 лампочки в фарах, несколько предохранителей. Поставил все оригинальное, обошлось чуть больше 100 тр. Поездил 6 месяцев машина села на обода- приехал на сервис- диагностика- гидравлическая трубка на заднее правое колесо лопнула!(потом такая же история была у меня и с другими гидравлическими трубками) плюс центральная трубка на замену, плюс 2 передние стойки(каждая 22 тр стоит) плюс к этим стойкам трубки(каждая 15 тр) т.к. если трубку отсоединить от стойки, то обратно их уже не сединить потому что внутри какая то резинка рвется и с соединения все текет! соеденить можно только две новые детали! на пробеге 70 000 км. начала пинаться коробка, ремонт гидроблока 40 тр. и непонятно от чего стал перегреваться двигатель. кончилось место писать, а это лишь небольшая часть пролем этого автомобиля.
Авто бизнес класса, за свои деньги самое лучшее, что можно купить, во владение был 3 года и 2 месяца, автомобиль не разу не подвёл, заводился в -30, подвеска самая лучшая, машина очень уверенно себя чувствовала на поворотах при скорости 100 км/ч, отличная шумоизоляция, безопасность на высшем уровне, очень много приятных мелочей имеет данный автомобиль. Всем советую
За время использования заменил:
Рулевой наконечник
Комплект грм
Масло в акпп и в гидроклапане заменил клапана
Диски передние
Колодки перед и зад
Комфорт подвески,дизайн
Недешёвый в обслуживании, но за комфорт надо платить.
Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 06.2013

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
Динамика
Мудреная
Срок владения автомобилем с 2015 по 2018 год.Просторный и высокий автомобиль.Двигатель 122л.с. резвый и отзывчивый. Крупных поломок не было,остальное по регламенту:колодки, фильтра, масло раз в 10000 тысяч, за это время приходилось доливать примерно 2 литра на 10 тыс. км. Общий суммарный пробег по времени владения-67 тыс. км.
Наверное самый главный минус-быстрый и непредсказуемый износ диска сцепления 27-70 тыс км., Мой ,мною же замененный, подходил уже...
Не дружит с диодами-выдает ошибку электросети при установке
За всё время было только 2 неприятных инцендента- маслоприемник пришлось заменить на 145 тыс км и диск сцепления -замена на 132 тыс. км.

Продажа Citroen C5 в России

Продажа Skoda Octavia в Москве

Сравнить Citroen C5 и Skoda Octavia с другими моделями

Citroen C5

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter