Модификация | 1 поколение, 08.2001 - 07.2004, 2 л., 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 10.2000 - 02.2005, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Германия, Словакия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 460 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-91 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1984 |
Мощность | 136 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4100 | 172 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 66 | 62 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 456 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.2 |
Масса, кг | 1325 | 1348 |
Длина кузова | 4618 | 4703 |
Высота кузова | 1476 | 1462 |
Колесная база, мм | 2750 | 2703 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.6 | 8.4 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen C5
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen C5, 1 поколение, 08.2001 - 07.2004 Влюбился с первого взгляда,купил сразу,не отходя. Отличный,огромный, комфортный салон, для водителя всё продумано, изменяемый клиренс-незаменим при поездках за город, отсутствие проседания при загрузке людьми и грузом!Великолепно идёт по трассе,очень скромный расход бензина. Огромный радиус поворота, слабовато тянет на низах,не любит препятствие типа "ступенька вниз" обычный текущий ремонт,не дороже остальных иномарок Шириной машина ,подкапотное ,в салоне . Много велюра. Навесное мотора в доступе . Крепкий кузов,оцинкованный, не гниёт .Гидроподвеска ,интересная вещь. Внешний приятные глазу обводы. Шумка ,в салоне достаточно тихо . Все что связано с электрикой и электроникой. Оно тебя сожрёт. Гидроподвеска ,если умрёт- капец тебе индеец . Места и спецы по ремонту и обслуживанию . Всё же в японцах эргономика салона лучше. Сложно продать . Сложно найти литые диски за обоснованный прайс . Мало новых аналогов запчастей,самое страдальное либо нету либо стоит явно завышенно . Советую только тем ,кто лютый извращенец и чуть чуть мазохист . Общая катушка зажигания на 4 цилиндра . Выгарают контакты в фарах . Подрулевая гитара отвечающая за свет ,и поворотники ,электрика связанная с системой охлаждения ,электрика связанная с мозгами двс . Модуль(один на все 4 цилиндры) катушки зажигания . Надежность Подвеска Плохо работает подвеска | Volkswagen Passat, 5 поколение, рестайлинг, 10.2000 - 02.2005 Фольксваген пассат 2002 года 1.8 л. бензин турбирован 170 л.с из штатов, куплен в 2009 продан в 11 г. Оставил хорошее впечатление , комфортный автомобиль, неплохая шумка, отличная управляемость, просторный салон, большой багажник Недостатки: Звук работы турбины похож на свистульку, которую лет 10-15 назад вставляли в глушители все кому не лень, при нажатии педали в пол мощность не всегда появляется быстро (в сравнении с тойота виндом 2001 г.в 2.5л 200л.с в этом авто на любых режимах давишь педаль газа, пол секунды-секунда нагнетание оборотов и мгновенный выстрел ускорения ) в фольксе задержка на турбину секунды полторы- две, казалось бы раздница в 1 секунду, но когда ты поворачиваешь на перекрестке к примеру влево перед несущейся фурой и жмешь педаль в пол, эта секунда длится вечность успеваешь взмолиться «ну давай!». Ремонт: перетряхнул подвеску, стояло ещё все заводское (наконечники, шаровые саленблоки) обошлось в 16 рубликов, больше ничего не делал, перед продажей загорелся чек (забился катализатор, повысился расход) делать не стал сделал скидочку, пусть сам решает пробивать его и ставить прошивку евро 2 или менять Динамика Салон Подвеску маневренность , управляемость , комфорт цена на обслуживание практически все |