Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.2016 - 12.2021, 1.6 л., 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 02.2016, 1.4 л., 151 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 820 000 ₽ Купить Ситроен ДС4 | — Купить Шевроле Круз |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 900 000 ₽ Купить Шевроле Круз |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1560 | 1364 |
Мощность | 120 л.с. | 151 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 1750 | 380 (39) / 2600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 359 | 377 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 9.1 |
Масса, кг | 1385 | 1576 |
Длина кузова | 4284 | 4597 |
Высота кузова | 1497 | 1477 |
Колесная база, мм | 2612 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 156 |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 | 7.1 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 215/50 R17 Отзывы о шинах 215/50 R17 Купить шины 215/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen DS4
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 237 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Cruze
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13425 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen DS4, все поколения Больше молодежный и стильный автомобиль, кожа, куча опций, память сидений массажёры , парктроники, подсветка салона, подворот задних зеркал при движении зх, led габариты перед зад, круиз, датчик дождя, автосвет автоматический ручник, розетка 220в, мультимедиа с блютуз usb и многое другое. А главное мощный для ее веса мотор 200 сил и четкая управляемость в купе с esp Bosch!!!! Жесковата подвеска на 18 дисках (меньше не встанут, большие тормозные диски перед), но зато рулится очень четко в ущерб комфорту на ухабах. Сзади узкие проемы дверей, тк первоначально авто задумывался PSA как купэ! Только замена маслосьемных колпачков на 80 тыс и моторчика (доп помпы) охлаждения турбины - 120$ в итоге) Кузов оцинковка никогда не згниет,мощности хватает двигатель прочный,коробка хорошая,комфортно,просторно,на трассе держится уверенно Есть по мелочамгорел Загорелся чек,в мастерской решили что погнулся клапан,на самом деле забился гидрокомпенсатор HDI 2.0 Дизель163 л.с низкая стоимость владения, расход трасса 4, город 7 литров по Москве при средней 27 км.ч. Есть все запчасти, дешево от С4. Сервисов полно, машина всем известная (ходовая как С4) Можно таскать дом на колесах, крутящий момент как у большого джипа. Самый лучший дизель от Пежо. В отличии от бензиновых моторов ЕП6. Приемистая 9 с 100 км. можно чиповать до 220 л.с. штатнно. Коробка Автомат от Айсин с запасом по моменту( более мощная чем на 150 л.с.) и дизель лучшая связка в авто ДС 4. Клиренс почти 20 см!!! Очень удобные кресла ковшеобразные, есть фен и подогревы с массажем и поясничным подпором. Не плохой штатный звук. Черный потолок. Отличный антикор, лучший в своем классе!!! Панорамное стекло, чудо шторки как на самолете. Не угоняемая. Легендарная марка DS, премиум от Ситроен. Мало места на задних сиденьях. Не опускаются стекла сзади. Не удобно выходить с задних сидений, большой порог. Ноо водителю по барабану все это:) Ничего не ломалось за 10 лет, кроме пружин и по ходовке пару штатных замен. | Chevrolet Cruze, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 02.2016 Господа! Восторги Ваши этим автомобилем справедливые! Минусы автомобиля скрываются там, где Вы их не ждете... Как ведущий эксперт страховой компании, могу уверенно заявить, что это кошмар страховщика сопоставимый лишь с Пежо и Ситроеном! При ударе в лоб, заднюю часть или боковой, кузов складывается, как картонный, ВЫ невредимы ( это, конечно, большой плюс) что не скажешь об автомобиле. Ремонт экономичкски не целесообразен. Авто уходит в ТОТАЛ, Вы остаетесь с грудой дорогого металлолома, и некой символической суммой, разве что на покупку Калины. Если авто кредитное, еще и банку должны будете... Не забывайте о дороговизне запчастей GM, и отсутствия недорогих аналогов. Да, поменяйте задние подшипники, похоже, китайские на европейские аналоги, скрипы при движении задним ходом уйдут в прошлое. Хорошего вам асфальта, и не ездите быстрее чем летает Ваш ангел. Хорошая и надёжная машина Нет Только расходники В целом очень доволен машиной. |