Модификация | 1 поколение, 12.2016 - 04.2022, 2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 11.2013 - 05.2018, 2.5 л., 116 л.с., Дизель, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 2 129 000 ₽ Купить Ситроен Спейстаурер | ~ 1 994 000 ₽ Купить Хендай Н1 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 070 000 ₽ Купить Хендай Н1 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2497 |
Мощность | 150 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 370 (38) / 2000 | 343 (35) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 69 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 798 | 842 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 22.1 |
Масса, кг | 2133 | 2250 |
Длина кузова | 4956 | 5150 |
Высота кузова | 1940 | 1925 |
Колесная база, мм | 3275 | 3200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6 | 8.1 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Citroen Spacetourer
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 33 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai H1
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 360 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen Spacetourer, 1 поколение, 12.2016 - 04.2022 Добрый день. У меня свое мнение и никому не навязываю, но могу сказать точно выбор был долгий. В этот момент пришел H1 бизнес, пока менеджер был занят и сказал подождите, освобожусь покажу. Мы решили зайти в ситроен там Он был на тесте, прокатился, все понравилось. Сделали заказ, внес предоплату. Не желею. По этой цене и опциями конкурентов нет. Каравела дороже, нет трансформации салона (только у мультивена), одна боковая дверь... Это лишь некоторые плюсы - большой вместительный длина 5.3 м - маневренный - высокая грузоподъемность - маленький расход топлива - трансформация салона Наверное придраться можно ко всему. Но мне кажется что во всем виновата французская логика. Есть смешные минусы - ксенон надо настраивать самому мех.регулировка - дальний свет, моргнул включил, моргнул выключил (так происходит включение дальнего света), поэтому совсем не удобно моргать о ДПС Да подвеска жесковата, но с чем сравнивать. Самое главное многие минусы завод устранил, машины 2018 имеют меньше проблем Экономичный двигатель , просторный и трансформируемый салон , комфортная легковая подвеска Французкая электроника постоянно треплющая нервы Регулярно глючащие датчики и бесконечно мигающие контрольные лампы , требующие бесконечной диагностики Длинный Пластик не очень Нет | Hyundai H1, 2 поколение, рестайлинг, 11.2013 - 05.2018 Меня в нем устраивает полностью все ! Продал, потому что вышел новый , и я его купил. Проехал на них почти всю Матушку Россию. Минусов не будет, если за ним смотреть и все вовремя делать. Езжу на Н-1 с 2008 года. Периодически их менял. Я этими машинами доволен полностью. Редко,редко , да и то какая-то мелочевка. Комфортабельный, представительный, неприхотливый в обслуживании По сравнению с немцами и японцами, корейцы на экономии расхода топлива не заморачиваются Лампочки ближнего света, используемые как ходовые огни, раз в год два перегорают Маневренность |