Модификация | 1 поколение, 11.1999 - 02.2004, 1.7 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2009 - 12.2012, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Франция |
Средняя цена новой машины | — Купить Citroen Xsara Picasso | ~ 529 000 ₽ Купить Ситроен С3 Пикассо |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 550 000 ₽ Купить Ситроен С3 Пикассо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1749 | — |
Мощность | 117 л.с. | 95 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4000 | 135 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 550 | 385 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | 12.2 |
Масса, кг | 1245 | 1259 |
Длина кузова | 4276 | 4078 |
Высота кузова | 1625 | 1621 |
Колесная база, мм | 2760 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 174 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.9 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Citroen Xsara Picasso
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 175 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C3 Picasso
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 482 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Citroen Xsara Picasso, 1 поколение, 11.1999 - 02.2004 Вместительный, трансформер, расход топлива смешной 6.0-6.5 по городу. Двигатель, коробка не убиваемые. Оцинкованный - не гниет (кроме порогов, поэтому брызговики обязательно). Тормоза мягкие. При покупке обратить внимание на след поломки (болезнь общая для всех Пикассо): 1. стеклоподъемники 2. датчик температуры (справа в зеркале) показ не правильной температуры 3. Колеса домиком и неустойчива на дороге? =ремонт задней балки = дорого. 4. гниют пороги если не защитить от камней. 5. корзина сцепления - лепестки становятся жесткими в результате трудности при включении передач. 6. подвеска слабовата согласен с др. отзывами. 7. попадает влага под антенну в итоге радио может хреново ловится Удобный и комфортный салон. Дорого обслуживать. Проблемы с электрикой. Надежный движок полумиллионники, аху*вший салон просто космос. Ездить невероятно комфортно и приятно. Сплошное удовольствие. Места очень много. Дорогая подвеска, дорогой ремонт подвески. Авто уже по 20 лет и неудивительно что многое надо менять | Citroen C3 Picasso, 1 поколение, 04.2009 - 12.2012 Машина оправдала наши ожидания и даже больше. Например по новым ПДД нужно все время ездить с включённым ближним светом. Видел,как на машинах,которые стоят на парковках,оставленные с включенными фарами. В моей машине - бпижний свет если не выключил на подрулевым выключателе,при выключении зажигания, автоматически выключается и включается при запуске двигателя,причём при включении зажигания свет не загарается пока не заведен движок. Франсузам удалось сделать автомобиль не только для души но и для повседневной жизни.Радует плавность хода, отличная управляемость. Шумоизаляция отличная. Вместительный Экономичный автомобиль для семьи для для путешествий Недостатков не обнаружил меняла расходники вовремя Менял только расходники машина во всём устраивала, слабость катушки зажигания |