Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и С4 Пикассо

Что лучше Citroen Xsara Picasso или Ситроен С4 Пикассо

 
Citroen Xsara Picasso
Citroen C4 Picasso
Модификация1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 09.2009, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2007 - 03.2014, 1.6 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Citroen Xsara Picasso
Citroen C4 Picasso
Страна сборкиИспанияФранция
Средняя цена новой машины
Купить Citroen Xsara Picasso
~ 939 000
Купить Ситроен С4 Пикассо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1587
Мощность110 л.с.
155 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.147 (15) / 4000
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л
550
500
Время разгона 0-100 км/ч, с11.4
9.4
Масса, кг
1268
1480
Длина кузова42764470
Высота кузова16251680
Колесная база, мм27602728
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
130
Расход топлива, л/100 км7.3
6.9
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen Xsara Picasso

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 133 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C4 Picasso

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 158 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen Xsara Picasso, 1 поколение, рестайлинг, 03.2004 - 09.2009

Дирижаблик, Пикасятина, Сарочка. Хозяюшка. Очень хороший авто, восемь лет владения, брал новую с салона. Пробег 115 тысяч. Проход между передними сидениями. Стол для ноутбука или еды перед рулём, панель приборов не мешает, по середине расположена. Задние сидения отдельные, отстёгиваются. Влезает много груза. Диван как то перевёз в сборе с закрытой "хлопушкой". Перевезено всего тьма. Длиномеры влезают 3 метра. Ширина багажника позволяет перевезти грузовое колесо. Столики для детей есть.
Универсальный, семейный авто. Проходимость лучше чем у "девятин". Это французское такси, расход по трассе 6.4-6.6. в городе 8.9-9.3. Маневренный, хорошее остекление.
Стойки стабилизатора раз в год замена. Само ни чего особо и не ломалось, сам коцал. Электрика к ста тысячам, лампочки, попогрей, стеклоподъёмники.
Стойки стабилизатора, корпус помпы треснул на 110 тысячах. Ни чего особо, не подводила ни когда. Доволен авто.
Очень вместительный
Комфортный, просторный, семейный авто.
Большой багажник
Не нашли
Не случалось
неплохой бюджетный компактвэн, его живучесть напрямую зависит от того как его обслуживают. Надо заметить, что для французов такого "бюджетного" класса обслуживание ( масло, фильтры, линки, колодки, и др.. расходники) не дороже ВАЗовских, но салон гораздо приятнее. И конечно там есть и кондей, и жопогрейка, и куча разных приспособ для подключения различных устройств, салон можно разложить и сложить в 3-4 вариантах
нет тахометра на панели приборов и вообще нигде))) аккумулятор под жопой водителя, несмотря на то что есть специальное место под капотом (увижу кто это придумал-прибью), хотя надо признать что не особо напрягает, если конечно аккумулятор не старый.
все те же самые что и С4 если его юзать как обычную вазу, если относится как иномарке ( проходить ТО во время, лить оригинальное масло, не пихать в движок всякие "говго" свечи типа БОШ, то поверьте, машина будет Вам верна как собака...
Посмотреть ещё 19 мнений
Citroen C4 Picasso, 1 поколение, 06.2007 - 03.2014

Комфортный, просторный, много ящичков, надежная подвеска, хороший кузов, огромное панорамное стекло, суперский обзор (один из лучших на рынке), относительно дешевые запчасти, большой багажник, компактные габариты. После 3 передачи машина реально "едет", обгонять комфортно. Семейный автомобиль и для любителей путешествовать на дальняк! Один из самых комфортных автомобилей на рынке (из относительно бюджетных)
Самое слабое место авто - мотор. Не берите EP6 1.6 турбо 156 лс моторы (разработка BMW, их ставили на ситроен, пежо, бмв, мини купер). Хуже мотора придумать невозможно. Нужно брать этот авто с обычным атмосферным мотором и на ручке! Жор масла дикий (литр на на 500км) - никто ответить не может, что нужно делать. Говорят, что с завода жрет уже. Нерементопригодный. Сервисы будут сосать из вас деньги, а в гараже у нормальных мужиков это чудо не починить (никто не шарит). Эта машина научит вас разбираться в авто и запчастях. Неликвидность авто. Туповатый робот на 1 и 2. За 3-4 года теряет больше половины стоимости.
До 110 000 км были заменены: прокладка клапанной крышки раза 4, цепь, промывались поршни, куча электроники (клапан управления турбиной, датчик ABS, клапан управления масляным насосом, электромагнитный клапан турбины, кнопка баганжника раза 3) - каждый раз попадаешь на "мелкий" ремонт 5-10 тысяч.
Полноценные семь мест, круиз контроль
Мощность
Низкий клиренс.
Термостат при пробеге 60000.
Посмотреть ещё 45 мнений

Продажа Citroen Xsara Picasso в России

Продажа Citroen C4 Picasso в Москве

Сравнить Citroen Xsara Picasso и Citroen C4 Picasso с другими моделями

Citroen Xsara Picasso

Citroen C4 Picasso

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter