Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и С4 Пикассо

Что лучше Citroen Xsara Picasso или Ситроен С4 Пикассо

 
Citroen Xsara Picasso
Citroen C4 Picasso
Модификация1 поколение, 11.1999 - 02.2004, 1.7 л., 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2007 - 03.2014, 1.6 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Citroen Xsara Picasso
Citroen C4 Picasso
Страна сборкиИспанияФранция
Средняя цена новой машины
Купить Citroen Xsara Picasso
~ 939 000
Купить Ситроен С4 Пикассо
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1749
Мощность117 л.с.
155 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.160 (16) / 4000
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л55
60
Число дверей55
Объем багажника, л
550
500
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
9.4
Масса, кг
1245
1480
Длина кузова42764470
Высота кузова16251680
Колесная база, мм27602728
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
130
Расход топлива, л/100 км7.7
6.9
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Citroen Xsara Picasso

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.2
Салон
8.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 146 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C4 Picasso

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
9.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 172 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Citroen Xsara Picasso, 1 поколение, 11.1999 - 02.2004

Вместительный, трансформер, расход топлива смешной 6.0-6.5 по городу. Двигатель, коробка не убиваемые. Оцинкованный - не гниет (кроме порогов, поэтому брызговики обязательно). Тормоза мягкие.
При покупке обратить внимание на след поломки (болезнь общая для всех Пикассо):
1. стеклоподъемники
2. датчик температуры (справа в зеркале) показ не правильной температуры
3. Колеса домиком и неустойчива на дороге? =ремонт задней балки = дорого.
4. гниют пороги если не защитить от камней.
5. корзина сцепления - лепестки становятся жесткими в результате трудности при включении передач.
6. подвеска слабовата согласен с др. отзывами.
7. попадает влага под антенну в итоге радио может хреново ловится
Зимой ни разу не подводила.В любой мороз заводится с первого раза и в машине очень тепло. В салоне место можно найти для чего угодно,просторный и очень вместимый автомобиль.Большой багажник.Цены на запчасти довольно не большие и очень много всяких аналогов.
Очень многие СТО не берутся либо берутся очень неуверенно обслуживать этот автомобиль. Но это уже можно считать МИНУСОМ ЭТИХ САМЫХ сто...
По мере своих сил и знаний всегда с удовольствием занимался обслуживанием этого авто.
На 136.000км. пришлось реставрировать заднюю балку т.к развалились игольчатые подшипники и рычаги изрядно так подтерли пальцы балки...
Примерно на 138.000км. поставил контрактный двигатель.Родной просто перестал заводиться. Товарищи сервисмены сослались на то что "льва пиZду и ёлку" ремонтировать не умеют. Я не имея опыта решил не тратить время на ремонт,а просто приобрел и установил контрактный двигатель.
На 143.000км. заменил всю переднюю подвеску и умершую подушку двигателя,которую предыдущий хозяин решил не менять,а просто при помощи кувалды вернул её к дальнейшей но не очень продолжительной жизни...
Вместимость , ходовая , электо пакет !
Особенности французской машины
Головку клапанов ! Порвало ремень, загнуло клапана !
Посмотреть ещё 28 мнений
Citroen C4 Picasso, 1 поколение, 06.2007 - 03.2014

Комфортный, просторный, много ящичков, надежная подвеска, хороший кузов, огромное панорамное стекло, суперский обзор (один из лучших на рынке), относительно дешевые запчасти, большой багажник, компактные габариты. После 3 передачи машина реально "едет", обгонять комфортно. Семейный автомобиль и для любителей путешествовать на дальняк! Один из самых комфортных автомобилей на рынке (из относительно бюджетных)
Самое слабое место авто - мотор. Не берите EP6 1.6 турбо 156 лс моторы (разработка BMW, их ставили на ситроен, пежо, бмв, мини купер). Хуже мотора придумать невозможно. Нужно брать этот авто с обычным атмосферным мотором и на ручке! Жор масла дикий (литр на на 500км) - никто ответить не может, что нужно делать. Говорят, что с завода жрет уже. Нерементопригодный. Сервисы будут сосать из вас деньги, а в гараже у нормальных мужиков это чудо не починить (никто не шарит). Эта машина научит вас разбираться в авто и запчастях. Неликвидность авто. Туповатый робот на 1 и 2. За 3-4 года теряет больше половины стоимости.
До 110 000 км были заменены: прокладка клапанной крышки раза 4, цепь, промывались поршни, куча электроники (клапан управления турбиной, датчик ABS, клапан управления масляным насосом, электромагнитный клапан турбины, кнопка баганжника раза 3) - каждый раз попадаешь на "мелкий" ремонт 5-10 тысяч.
удобный салон, много функций за небольшие деньги, хороший двигатель
немного капризная электроника и электрика
Большой
Пока нет
Электронный стоянычный тормоз
Посмотреть ещё 49 мнений

Продажа Citroen Xsara Picasso в России

Продажа Citroen C4 Picasso в России

Сравнить Citroen Xsara Picasso и Citroen C4 Picasso с другими моделями

Citroen Xsara Picasso

Citroen C4 Picasso

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter