| Модификация | 2 поколение, 07.2013 - 02.2016, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Южная Корея, Узбекистан | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 439 000 ₽ Купить Дэу Джентра | ~ 462 500 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
| Цена на вторичном рынке | ~ 510 000 ₽ Купить Дэу Джентра | ~ 400 000 ₽ Купить Шевроле Лачетти |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1485 | 1399 |
| Мощность | 107 л.с. | 95 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 3800 | 131 (13) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 405 | 405 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 11.6 |
| Масса, кг | 1245 | 1175 |
| Длина кузова | 4515 | 4515 |
| Высота кузова | 1445 | 1445 |
| Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 145 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 7.2 |
| Задние колеса | 195/55R15 Отзывы о шинах 195/55R15 Купить шины 195/55R15 | 185/65R14 Отзывы о шинах 185/65R14 Купить шины 185/65R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Daewoo Gentra
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 655 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Lacetti
оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16908 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Daewoo Gentra, 2 поколение, 07.2013 - 02.2016 недорагая, неплохо тянет (когда 1 в машине), подогревы попы, зеркала электро и окна все 4 на электро подъемниках. цена 450 с сигналкой и всеми защитами, думаю недорого. непонравился авто салон. авто обещали доставить за 10 дней, прождал полтора месяца. передний бампер не поразмеру, протекает кузов (под задней сидухой постоянно лужа) в сервисе разводят руками, водительская дверь нормально не закрывается, на авто пробег 1000км уже полезла краска на стойке кузова чуть выше замка двери, в сервисе сказали езди до 1 то, потом посмотрим. на арках колес нет шумки, слышно все и вся. убийственное качество сборки. многие ремонтники в сервисе не знают русского языка, 2 часа смотрел как мне регулируют дверь и крышку багажника молотком, просто убило. КОРОЧЕ ХРЕНЬ! не закрываются двери, постоянно уходит антифриз, стуки в сцеплении, пару раз воздушило тормоза, Стоимость на вторичном рынке и обслуживание автомобиля Органомика салона Автоматическая коробка 6Т30 требует к себе внимания и своевременной заменноы масла, в остальном все в порядке. Практичный автомобиль Устаревший салон Только плановый ремонт, раньше времени ничего не ломалось. | Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013 Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше. Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время. Мотор коробка Кузов под восстановление Ходовку Надёжность Нет Неожиданных поломок не было |