Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Джентра и Фокус

Что лучше Дэу Джентра или Форд Фокус

 
Модификация2 поколение, 07.2013 - 02.2016, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Daewoo Gentra
Ford Focus
Доступные цвета
Daewoo Gentra. БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ (GAZ)
Daewoo Gentra. СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Daewoo Gentra. МОЛОЧНЫЙ (G6J)
Daewoo Gentra. СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (GCW)
Daewoo Gentra. БЛЕДНО-ЧЕРНЫЙ (GAR)
Daewoo Gentra. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GNJ)
Daewoo Gentra. ЯРКО-КРАСНЫЙ (GGE)
Daewoo Gentra. САХАРА (GVL)
Daewoo Gentra. ИСПАНСКИЙ КРАСНЫЙ (GMJ)
Страна сборкиЮжная Корея, УзбекистанГермания
Средняя цена новой машины~ 519 000
Купить Дэу Джентра

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке
~ 660 000

Купить Дэу Джентра
~ 1 330 000
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин АИ-91
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1485
1499
Мощность107 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.141 (14) / 3800
240 (24) / 4000
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л
405
363
Время разгона 0-100 км/ч, с13.1
8.9
Масса, кг
1300
1325
Длина кузова45154360
Высота кузова14451469
Колесная база, мм26002648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
155
Расход топлива, л/100 км9.5
5.5
Задние колеса195/55R15
Отзывы о шинах 195/55R15
Купить шины 195/55R15
235/40 R18
Отзывы о шинах 235/40 R18
Купить шины 235/40 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Gentra

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 509 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13616 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Gentra, 2 поколение, 07.2013 - 02.2016

недорагая, неплохо тянет (когда 1 в машине), подогревы попы, зеркала электро и окна все 4 на электро подъемниках. цена 450 с сигналкой и всеми защитами, думаю недорого.
непонравился авто салон. авто обещали доставить за 10 дней, прождал полтора месяца. передний бампер не поразмеру, протекает кузов (под задней сидухой постоянно лужа) в сервисе разводят руками, водительская дверь нормально не закрывается, на авто пробег 1000км уже полезла краска на стойке кузова чуть выше замка двери, в сервисе сказали езди до 1 то, потом посмотрим. на арках колес нет шумки, слышно все и вся. убийственное качество сборки. многие ремонтники в сервисе не знают русского языка, 2 часа смотрел как мне регулируют дверь и крышку багажника молотком, просто убило. КОРОЧЕ ХРЕНЬ!
не закрываются двери, постоянно уходит антифриз, стуки в сцеплении, пару раз воздушило тормоза,
Дешево в обслуживании
Надёжный недорогой авто. Недорогие запчасти, много аналогов. Рулится хорошо. Кузов оцинкованный. ГРМ цепь. Салон удобный.
Двигатель бы помощнее . Нет бортового компьютера.
Слабая ходовая часть . Родные стойки мало служат. Небольшой клиренс всего 145мм. Менял передний ступичный подшипник до 100ткм.
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Отличная, практически не убиваемая подвеска, идеальная на мой взгляд для наших дорог.
Есть все необходимые для комфортного вождения опции.
Нельзя считать минусом, но багажник немного маловат.
За время владения (более 5 лет) при прохождении регулярных ТО, менял только дворники и 1 раз задние линки.
Большой

Продажа Daewoo Gentra в России

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Daewoo Gentra и Ford Focus с другими моделями

Daewoo Gentra

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
gentra focus сравнение
Сравнение Ford Focus и Daewoo Gentra по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Daewoo Gentra.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Daewoo Gentra в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром