Модификация | 2 поколение, 07.2013 - 02.2016, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Узбекистан | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 519 000 ₽ Купить Дэу Джентра | — Купить Форд Фокус |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Дэу Джентра | ~ 1 330 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1485 | 1499 |
Мощность | 107 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 3800 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 405 | 363 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 8.9 |
Масса, кг | 1300 | 1325 |
Длина кузова | 4515 | 4360 |
Высота кузова | 1445 | 1469 |
Колесная база, мм | 2600 | 2648 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9.5 | 5.5 |
Задние колеса | 195/55R15 Отзывы о шинах 195/55R15 Купить шины 195/55R15 | 235/40 R18 Отзывы о шинах 235/40 R18 Купить шины 235/40 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Gentra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 509 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Gentra, 2 поколение, 07.2013 - 02.2016 недорагая, неплохо тянет (когда 1 в машине), подогревы попы, зеркала электро и окна все 4 на электро подъемниках. цена 450 с сигналкой и всеми защитами, думаю недорого. непонравился авто салон. авто обещали доставить за 10 дней, прождал полтора месяца. передний бампер не поразмеру, протекает кузов (под задней сидухой постоянно лужа) в сервисе разводят руками, водительская дверь нормально не закрывается, на авто пробег 1000км уже полезла краска на стойке кузова чуть выше замка двери, в сервисе сказали езди до 1 то, потом посмотрим. на арках колес нет шумки, слышно все и вся. убийственное качество сборки. многие ремонтники в сервисе не знают русского языка, 2 часа смотрел как мне регулируют дверь и крышку багажника молотком, просто убило. КОРОЧЕ ХРЕНЬ! не закрываются двери, постоянно уходит антифриз, стуки в сцеплении, пару раз воздушило тормоза, Дешево в обслуживании Надёжный недорогой авто. Недорогие запчасти, много аналогов. Рулится хорошо. Кузов оцинкованный. ГРМ цепь. Салон удобный. Двигатель бы помощнее . Нет бортового компьютера. Слабая ходовая часть . Родные стойки мало служат. Небольшой клиренс всего 145мм. Менял передний ступичный подшипник до 100ткм. | Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018 1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт"). 2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения. 3. Нормальная шумка (для С-класса) 4. Очень хорошие тормоза 5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто. 1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки. 2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол". 3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке). Отличная, практически не убиваемая подвеска, идеальная на мой взгляд для наших дорог. Есть все необходимые для комфортного вождения опции. Нельзя считать минусом, но багажник немного маловат. За время владения (более 5 лет) при прохождении регулярных ТО, менял только дворники и 1 раз задние линки. Большой |