Модификация | 1 поколение, 01.1997 - 01.2002, 1.5 л., 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2008 - 06.2015, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Дэу Ланос | ~ 355 000 ₽ Купить Джили МК |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 240 000 ₽ Купить Джили МК |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1498 |
Мощность | 84 л.с. | 94 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 3400 | 128 (13) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 48 | 45 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | 250 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 18 |
Масса, кг | 1125 | 1160 |
Длина кузова | 4074 | 4342 |
Высота кузова | 1432 | 1435 |
Колесная база, мм | 2520 | 2502 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 6.8 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Lanos
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1021 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Geely MK
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1524 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Lanos, 1 поколение, 01.1997 - 01.2002 Классный, и не убиваемый!!! Рекомендую. всякие мелочи, но меньше чем у других авто. Неприхатливый Устаревшая модель Мотор Мало места Нет | Geely MK, 1 поколение, 06.2008 - 06.2015 Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине. Внешний вид - супер. Комфортная подвеска. Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте) НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 - спокойно. Двери закрываются непривычно(когда покупаешь - с первого раза закрыть сложно) - после шумки закрываются отлично. Лакокрасочное покрытие слабоватое - после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях. В коробке стоят с завода бракованные подшипники - лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:) на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять) Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники. Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали. на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи. на 40 тысячах замена втулок стабилизатора так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош) на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.) так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель) На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления так же почистили дроссельную заслонку Мягкость подвески Слабый двигатель, слабый кузов Комфортный проходимый Нету |