Модификация | 1 поколение, 04.1997 - 12.2002, 2 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 8 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 05.2000, 1.3 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | |
Цена на вторичном рынке | ~ 125 000 ₽ Объявления о продаже б/у Дэу Леганза | ~ 110 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1298 |
Мощность | 110 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 3000 | 108 (11) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 | 12.5 |
Масса, кг | 1370 | 945 |
Длина кузова | 4670 | 4295 |
Высота кузова | 1435 | 1395 |
Колесная база, мм | 2670 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.2 |
Задние колеса | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Leganza
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 361 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21569 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Leganza, 1 поколение, 04.1997 - 12.2002 Огромный,удобный корабль.Как машина едет по трассе,это надо попробовать самому,пассажиры засыпают,150 км.ч. не ощущается,плывешь.Если надо обогнать педаль в пол и секунда,две думает АКПП и всё включается кикдаун,ты вжат в седуху,взлёт. Почти как на Тигуане дизель. Очень просторно и спереди и на задних (трое упитанных,легко),климат на охлаждение на пять с плюсом, для зимы поставил помпу и проклеил печку, стало очень тепло(на трассе почему-то выдувало.)Музыка штатная,нормально(не меломан). Если хотите шикарное но не модное авто,берите. Я ездил 11лет. Из за мягкой подвескив крутые повороты надо хорошо сбрасывать себя скорость. По городу если едешь впереди всех 14л. Ну и надо проклеивать печку. Рулевая рейка,генератор,основной радиаор и АКПП. Всё кроме коробки делается за адекватные деньги. Пробег был за 230т. А вот коробку, делают за очень не приличные деньги и не надолго.(Суходольский из Челябинска,это про тебя) делали на пробеге примерно 250т. Если берете проверяйте во всех режимах коробку. Газ в пол, резкое торможение опять газ в пол и до 200км.ч. километра три- пять. Если нет провалов дерганья,берите. Все остальное делается бех слёз. Движка норм, ходовая живет долго комфорт расход климат нужно следить, арки на кузове очень комфортный кузов оцинкован если сделан для рынка сша дефицита с запчастями нет цена явно недооцененный автомобиль серьезных поломок небыло | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 05.2000 Автомобиль голландской сборки, достался мне в 2004 году в возрасте 7 лет с пробегом 149 000 км.. Очень надежный экономичный автомобиль. Двигатель всегда до -25 гр.цельсия пускается с пол оборота, ниже бесполезно даже пытаться видимо как то настроен так, но на нем стоит гидроник так что проблем нет. На пробеге 210 000 тысяч начал кушать масло, вопрос решил заменой двигателя на бу, цена вопроса 50 тыр. видимо повезло т.к. установленный движок отлично работает и масла не берет. За время эксплуатации поменял шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, передние стойки, стойки стабилизатора, диск сцепления и ремень грм, причем когда ремень грм менял не догадался что нужно менять вместе с натяжителем в результате чего ремень перескочил на 1 зубец и пришлось долго мучатся с двигателем - никто у нас в городе не мог разгадать куда пропала тяга. Все!!! Никаких поломок больше не было, за 7 лет ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях крайнего севера. Недорогое обслуживание Экономичность Быстро гниёт |