Модификация | 1 поколение, 04.1997 - 12.2002, 1.8 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 160 000 ₽ Купить Мицубиси Лансер |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1834 |
Мощность | 105 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 3200 | 162 (17) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | — |
Масса, кг | 1220 | 1050 |
Длина кузова | 4670 | 4420 |
Высота кузова | 1435 | 1395 |
Колесная база, мм | 2670 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 4.2 |
Задние колеса | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Leganza
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Lancer
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 890 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Leganza, 1 поколение, 04.1997 - 12.2002 Огромный,удобный корабль.Как машина едет по трассе,это надо попробовать самому,пассажиры засыпают,150 км.ч. не ощущается,плывешь.Если надо обогнать педаль в пол и секунда,две думает АКПП и всё включается кикдаун,ты вжат в седуху,взлёт. Почти как на Тигуане дизель. Очень просторно и спереди и на задних (трое упитанных,легко),климат на охлаждение на пять с плюсом, для зимы поставил помпу и проклеил печку, стало очень тепло(на трассе почему-то выдувало.)Музыка штатная,нормально(не меломан). Если хотите шикарное но не модное авто,берите. Я ездил 11лет. Из за мягкой подвескив крутые повороты надо хорошо сбрасывать себя скорость. По городу если едешь впереди всех 14л. Ну и надо проклеивать печку. Рулевая рейка,генератор,основной радиаор и АКПП. Всё кроме коробки делается за адекватные деньги. Пробег был за 230т. А вот коробку, делают за очень не приличные деньги и не надолго.(Суходольский из Челябинска,это про тебя) делали на пробеге примерно 250т. Если берете проверяйте во всех режимах коробку. Газ в пол, резкое торможение опять газ в пол и до 200км.ч. километра три- пять. Если нет провалов дерганья,берите. Все остальное делается бех слёз. Движка норм, ходовая живет долго комфорт расход климат нужно следить, арки на кузове очень комфортный кузов оцинкован если сделан для рынка сша дефицита с запчастями нет цена явно недооцененный автомобиль серьезных поломок небыло | Mitsubishi Lancer, 8 поколение, рестайлинг, 08.1997 - 04.2000 1.Управляется довольно сносно, легко подойдет новичкам 2.Тормозит довольно неплохо (малый вес) 3.Соотношение цена-год, за 170круб тяжело купить авто 99 года 4.Заводится всегда и всюду с пол оборота 5.Копеешные запчасти 1.Динамика спортивного велосипеда даже при исправном моторе 1.5 едет не в пример резвее 2.Расход как у приличного 1.8-2.0 около 10 литров, ни о каких 6 даже не думайте. Причина всегда нужно выжимать все соки, чтобы ощущать хоть какой-то ветерок на лице 3.Унылый салон как у жигулей 4.Тормозная коробка Ступичный (600р), шаровая (200р), сайлентблок (88р) - считаю несущественные, остальное только расходка типа тормоза (160р TSN), фильтра по 100р . Надежный Все понравилось Ничего Экономичный Все понравилось Много чего |