Модификация | 1 поколение, 01.1999 - 01.2003, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.1997 - 12.2002, 2 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 140 000 ₽ Купить Дэу Леганза |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 1998 |
Мощность | 142 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3800 | 168 (17) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.2 |
Масса, кг | 1305 | 1370 |
Длина кузова | 4770 | 4670 |
Высота кузова | 1440 | 1435 |
Колесная база, мм | 2700 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | — | — |
Задние колеса | 195/70 R14S Отзывы о шинах 195/70 R14S Купить шины 195/70 R14S | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Magnus
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 222 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Leganza
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 414 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Magnus, 1 поколение, 01.1999 - 01.2003 Большой, просторный седан . Всё удобно, комфортно. Эргономика хорошая. Независимая задняя подвеска. Рычаги только в сборе продают. Постоянно подтекает из под прокладки крышки головки, но говорят это почти у всех. Пришлось по русски переделывать заднюю подвеску. Выпрессовали все сайлентблоки из рычагов и тяг и подобрали от тойоты. Обошлось дешевле, чем покупать рычаги и тяги в сборе. Комфортный салон Просторный | Daewoo Leganza, 1 поколение, 04.1997 - 12.2002 Огромный,удобный корабль.Как машина едет по трассе,это надо попробовать самому,пассажиры засыпают,150 км.ч. не ощущается,плывешь.Если надо обогнать педаль в пол и секунда,две думает АКПП и всё включается кикдаун,ты вжат в седуху,взлёт. Почти как на Тигуане дизель. Очень просторно и спереди и на задних (трое упитанных,легко),климат на охлаждение на пять с плюсом, для зимы поставил помпу и проклеил печку, стало очень тепло(на трассе почему-то выдувало.)Музыка штатная,нормально(не меломан). Если хотите шикарное но не модное авто,берите. Я ездил 11лет. Из за мягкой подвескив крутые повороты надо хорошо сбрасывать себя скорость. По городу если едешь впереди всех 14л. Ну и надо проклеивать печку. Рулевая рейка,генератор,основной радиаор и АКПП. Всё кроме коробки делается за адекватные деньги. Пробег был за 230т. А вот коробку, делают за очень не приличные деньги и не надолго.(Суходольский из Челябинска,это про тебя) делали на пробеге примерно 250т. Если берете проверяйте во всех режимах коробку. Газ в пол, резкое торможение опять газ в пол и до 200км.ч. километра три- пять. Если нет провалов дерганья,берите. Все остальное делается бех слёз. Движка норм, ходовая живет долго комфорт расход климат нужно следить, арки на кузове очень комфортный кузов оцинкован если сделан для рынка сша дефицита с запчастями нет цена явно недооцененный автомобиль серьезных поломок небыло |